Не могу вернуть гарантийный товар в озон
Заказывали коляску 14.09.2021 на OZON у продавца Tehhouse.
Номер заказа 53141077-0010.
Цена: 24 500+ доставка 1050.
Пришла она к нам 28.09.2021.
По истечению 2,5 месяцев использования коляски у нас лопнула ручка, с двух сторон.
На коляску имеется гарантия 12 месяцев.
Поддержка ОЗОН, отправляют в сервисный центр, починить, но в моем городе, и в ближайших городов, таких центров нет!
Писала продавцу, предложили починить коляску самостоятельно или же так же починить в сервисном центре, потом они ”частично компенсирует затраты”.
Далее, менеджер продавца, отправила обращение в свой какой-то сервисный центр, там сказали, что на коляску нет отдельно комплектующих и коляску не починить.
Продавец,предложил вернуть 50% от стоимости коляски, без возврата коляски, я согласилась.
Сказали, переведут денежные средства в течении нескольких дней. Но денежные средства не поступили. Спрашивала, что с денежными средствами, ответили , что уточняют информацию и пропали.
Чат с продавцом.
Нашла по данным продавца, что написано в озоне, его интернет магазин, позвонила, спросила, как оформить возврат коляски, там мне ответили, что возвратом занимается поддержка озон, пишите туда.
Озон отвечает, что нужно заключение с серверного центра. Присылаю им скрин сообщений с продавцом, где мне ответили , что нет возможности заменить ручку, тк на неё нет отдельно комплектующих.
Озон даёт только один ответ, что оператор службы поддержки передал мой вопрос коллегам и они сообщат, о решении. И так по кругу.
Чат с озон.
24.01.22 написала обращение в Роспотребнадзор. 01.02.22 пришёл ответ.
Дальше хочу обратиться в суд. Подскажите, как правильно написать исковое заявление? На кого писать это заявление? На озон или на самого продавца?
Хочу вернуть всю сумму денежных средств. Какие штрафные санкции и нарушение со стороны озон и продавца можно сюда добавить ?
#ozon#ozonжалоба