Не могу вернуть гарантийный товар в озон

Заказывали коляску 14.09.2021 на OZON у продавца Tehhouse.
Номер заказа 53141077-0010.
Цена: 24 500+ доставка 1050.
Пришла она к нам 28.09.2021.

Не могу вернуть гарантийный товар в озон

По истечению 2,5 месяцев использования коляски у нас лопнула ручка, с двух сторон.

На коляску имеется гарантия 12 месяцев.

Поддержка ОЗОН, отправляют в сервисный центр, починить, но в моем городе, и в ближайших городов, таких центров нет!

Писала продавцу, предложили починить коляску самостоятельно или же так же починить в сервисном центре, потом они ”частично компенсирует затраты”.

Далее, менеджер продавца, отправила обращение в свой какой-то сервисный центр, там сказали, что на коляску нет отдельно комплектующих и коляску не починить.

Продавец,предложил вернуть 50% от стоимости коляски, без возврата коляски, я согласилась.

Сказали, переведут денежные средства в течении нескольких дней. Но денежные средства не поступили. Спрашивала, что с денежными средствами, ответили , что уточняют информацию и пропали.

Чат с продавцом.

Нашла по данным продавца, что написано в озоне, его интернет магазин, позвонила, спросила, как оформить возврат коляски, там мне ответили, что возвратом занимается поддержка озон, пишите туда.

Озон отвечает, что нужно заключение с серверного центра. Присылаю им скрин сообщений с продавцом, где мне ответили , что нет возможности заменить ручку, тк на неё нет отдельно комплектующих.

Озон даёт только один ответ, что оператор службы поддержки передал мой вопрос коллегам и они сообщат, о решении. И так по кругу.

Чат с озон.

24.01.22 написала обращение в Роспотребнадзор. 01.02.22 пришёл ответ.

Не могу вернуть гарантийный товар в озон
Не могу вернуть гарантийный товар в озон

Дальше хочу обратиться в суд. Подскажите, как правильно написать исковое заявление? На кого писать это заявление? На озон или на самого продавца?

Хочу вернуть всю сумму денежных средств. Какие штрафные санкции и нарушение со стороны озон и продавца можно сюда добавить ?

28
29 комментариев