Вячеслав

+133
с 2022

Тут парой слов-то не обойтись...

1 подписчик
1 подписка

От вас лучше комплементов и не могло быть! Обнимаю вас!)))

Звонила из Билайна штатный психолог. Нормально пообщались )
Предложила разовый скидон на 350 руб на один месяц. Посмотрел на сумму баланса (годовая абонплата) и прослезился (((
Сравнили с поднятием тарифов на жкх - рассказал ей про федеральный закон и что на следующих выборах я четко скажу что я об этом думаю.
Напомнила, что повышение касается всех абонентов. Я сказал, что может у меня на всех слюны не хватит, но мне реально наплевать на 8 миллиардов людей в мире.
На вопрос про сушку абонбазы и разовое поднятие арпу - ответила словами предыдущего оратора (https://vc.ru/u/858019-igor). Закрались сомнения на счет засланного казачка ))))
Но в целом порешали так - до среды я предложил им подумать что они будут продавать мне за 600 руб в год. Если ничего, то опираясь на свободу выбора, этой свободой я и воспользуюсь.
Но, по крайней мере дама пыталась. Уже хорошо. Жаль, что без результата.
П.С. еще конечно звонили из техподдержки. Поговорили. Я им расписал кривизну настройки маршрутов. Меня не поняли, но записали... Видимо сетевым инженерам передадут.
П.П.С. ВиСи - Сила! Но хрен толку...

Опыт оператора техподдержки здесь не просто лишний, а прямо неуместный. Да Вы оптимист, мягко выражаясь. Если верите во все что написали. Ну или невнимательно читали, то что я Вам написал. Попробуйте еще раз перечитать, может прояснится.

При чем тут мыши и кактус? Вы, слишком далеки от темы. Только ради поднятия отвечу. Ситуация с поднятием НДС - пример как правильно вырулить. Все цены, так или иначе учитывают инфляцию. Принято решение - и оно самоубийственное. Это розничный бизнес с широким охватом - массмаркет - здесь все зависит от покупателя. И вот именно этого клиента и выдавливают. С этим не было бы проблем, если бы дешевый клиент не был самым массовым и, как следствие, самым денежным. Выдавливая его разово получешь рост арпу и сдутую абонбазу. А перемножив эти числа, условно получаем цену предприятия. И действия билайна - уменьшение этих показателей (и рост арпу). Так делают или перед банкротством, что бы сократить конкурсную массу или перед покупкой "в карман", что бы не платить полную цену. А вы - про мышек...)))

П.С. Билайн в личке отвечает как сломанный попугай - задали вопросы про перезагрузку роутера, назначили заявку - "технический специалист свяжется"... "На какой вопрос Вы не получили ответ?"... Блин.

Вы не в теме, но я отвечу, что бы поднять. Нет. Не детский сад. Повышение на 40% - это гораздо больше инфляции. Говно-вопрос - не объясняй. Тогда терпи, что тебя говном поливают. Цена изменится - если объяснишь, почему меняешь. Да, перед фактом - и это самое плохое. Альтернатив, почти что нет - всего три - конкуренция нулевая. P.S. билайновских днс два. Добавление/замена днс в оконечном роутере результата не дает - проблема на сети. P.P.S. когда ндс подняли с 18 до 20% - они прислали смс и в счетах писали, что они цены не меняют - изменяется налог - это правильный способ. Такое ощущение, что подразделение проводного инета тупо дисконтируют через говно, что бы подешевке купить себе на пенсию.

Я то написал. Но толку в этом? Старший трубку возьмет или опять на мелких все свалите?

Не белая и пушистая, а реальная и зарабатывающая деньги. Справедливость правил Вы лично подтвердили заключив договор. Безответственность абонентов - вопрос риторический.
К сожалению, лояльность оператора - это тоже товар. И стоимость этой лояльности заложена в стоимости услуг оператора. Я веду к тому что чем дороже, тем лояльнее. И, иногда, это правило транзитивно )

Два предположения: 1) старый кредитный договор - мощная штука для умеющих в кредит, 2) старый договор с подключенным кредитным лимитом. В любом случае, для низкомаржовых абонентов это не достижимо, да и не нужно.

Эта шутка никогда не надоест! (С)
https://vc.ru/claim/516881-megafon-otobral-moy-13-letniy-nomer-telefona-bez-opoveshcheniya?comment=5022705&from=copylink

П.С. блин, без обид, но это же не сложно понять и принять - не платите -> не имеете. Ну почему мерзкий мегафон должен нести капсы и опсы за то, что Вы не оплачиваете?! Откуда эта бессмысленная вера в благотворительности?

Удобно - это бонус. Если банк выбирать из позиции "удобно" и "бонус", то у Вас впереди много не самых приятных открытий.
Вас в Халыке уже послали?) А в остальных тоже послали? Пишите список где с красным паспортом был пролёт - это сильно важнее Ваших страданий с Каспи.
Я Вам подскажу - любой, даже Халык, но с местным трудовым договором. Даже внж не нужен. Пока не нужен.
P.S. без сарказма и издевок - зачем Вы там? Лирика про личные позиции и прочую пургу?