Михаил Кирилин

+112
с 2017

Работаю в public relations. Живу на Кипре. t.me/xpitfire

18 подписчиков
29 подписок

Привет! Я не работал в российском пиаре не считая 2-3 клиентов. Поэтому и не знаю отечественных авторитетов. Нечего сказать, изучу его творчество!

1

Смысл имеет всегда, даже если компания маленькая: фаундер, грамотно отвечающий журналистам, может заменить департамент пиара. Вопрос в том, какая задача: привлечь новых клиентов, отстроиться от конкурентов, повысить количество позитивных brand mentions или как в вашем случае — усилить присутствие в поисковой выдаче качественными упоминаниями о компании. Например, для элементарного присутствия хватит newswire-рассылки с пресс-релизами о событиях компании.

1

Соооу токсик)) Конечно напиши, работа с лидерами мнений это ок.

PR решает совершенно разные задачи потому что. Сделать звезду — это комплексная задача маркетинга, так как надо подрубать все возможные каналы и оценивать ЦА. PR здесь подключают в моменте освещения каких-то кейсов в прессе. PR в широком смысле не только статейки пишет, это и коммуникации, и SEO, SERM/ORM. В основном, к сожалению, задача коммерческого пиара это булькнуть проектом из болотного лимба отсутствия органики. То есть, нужна в первую очередь стратегия, которая опишет какими тактическими средствами будет решаться задача. И это мы еще про чёрный PR не говорили пока.

1

Спасибо большое за оценку! Разговоров таких не было, написал заявление и уволился. Ну как обычно люди делают.

Ну это две разных темы. В целом история с Мартином, так как инфоповод "критиковал компанию, после чего согласился на оффер" дал очень хороший эффект на ютубе, который до сих пор работает с осени 2019. Scoring Notes это история о том, как размещать нишевые офферы в немногочисленных точках присутствия нишевой же ЦА.

1

Спасибо! Ценные слова. Я задумаюсь об этом. Причина простая, все тексты которые пишу выходят в СМИ под другими именами, такая вот судьба коммерческой редактуры :)