Angelika Voinova

+66
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Меня фреш привлекал не едой. Я там беру подгузники, смесь, чистящие средства. Однажды в 12 ночи нам с мужем понадобился вантуз… ок, пусть берут даже свои 20₽. Все равно выходит экономнее, чем в магазе это брать. Но не вот так в крысу просто

Ну не соглашусь. ВкусВилл, пятерка и пр. за сборку и доставку денег не берут. Самокат тот же (там не всё дороже, а со скидками, вообще, норм). В Москве есть достаточное количество сервисов, чтоб не заказывать еду и бытовую химию с платной сборкой и доставкой

Если мне работодатель не выплатит зп, я напишу в ск, в трудовую, ещё с коллегами скооперируюсь, попробую подать групповой иск, ну и конечно, повоняю в интернетах, буду искать иные пути решения, писать просьбы о помощи на форумах юристов. Вот в этом и состоит мой посыл. Я выше уже писала другому комментатору. Не нужно циклиться на этом парне. Суть моего коммента сводится к фразе: не ной, а делай (с). Просто она грубовата, хотелось смягчить

Посыл был в том, что надо писать на всех заявления во все инстанции, чтоб хоть где-то выстрелило. Я не давала пошаговых инструкций. У меня такой ситуации в жизни не было. Все дорогостоящие товары я заказываю с доставкой курьером, ни разу не возникало проблем

Конечно, закладывается. Но продавцом, скорее всего. По крайней мере, такое впечатление у меня сложилось после просмотра ролика про вайлдберрис на ютуб канале «все работы хороши». Озон, конечно, не такое говно, как дикие ягоды, но как минимум, не может уследить ни за косяками склада, ни за подменами покупателями товаров на пвз

Должен. Но задача в чем: доказать, что озон козлы, или получить деньги/товар? Если первое, то можно ждать и писать посты, что ай какие озон нехорошие. Если все таки важно второе, то тут стоит писать в полицию на того парня, на сам озон, писать в Роспотребнадзор, да хоть в столото. Ну нет справедливости, приходится самим шевелиться

2

Чарджбэк и заявление в полицию. Я сейчас не хочу оправдывать озон ни разу. Но что мешает кому-то через знакомого забрать товар, а потом на голубом глазу утверждать, что ничего не получено? А у нас даже судебная система так устроена, что приходится доказывать свою невиновность. Удачи вам, автор!

28

МТС на шаг впереди, вы ещё не подключили услугу, а деньги уже списали. Я была с этим оператором со времён его появления и до 2013 или 14 года. Пока меня в край не достали все эти непонятные списания и подключения услуг. Как-то обнаружила, что 3 месяца плачу за «гудок», который не подключала. Потом 3 месяца не могла его отключить ни командами, ни походом в салон, уже позвонила в поддержку и сказала: умоляю, отключите уже, пожалуйста, будте людьми. Тогда приложений ещё не было. И списания-то правомерные, чо, услугой пользуюсь. Тоже были несуществующие звонки по межгороду. В исходящих нет, в выписке есть. Чудеса. И это до 18 года, как понимаете. В итоге достало. Ушла к другому оператору. Но симка нужна была, все отключила и вставила ее в старый телефон. Тогда был безлимит на звонки по межгороду внутри сети. И мама мне звонила. Так вот периодически выяснялась, что у меня легкий минус. Потому что без моего ведома, без предупреждения вечно что-то мне подключали. Постоянно нужно было мониторить. И это не в приложении, как сейчас, а через ussd запросы. Лет 9 была их клиентом, если не больше, и столько негатива осталось, что перекрыло все положительные моменты, которые были

Случаются. Пустышка для новорожденного пришла с истёкшим сроком годности. А он составляет 3(!) года. Это один из случаев. Я уже всё, что было плохим по качеству, сдала и деньги вернули на карту. Участились отмены и переносы. Люди сами создают ажиотаж, видела не раз, что пвз переполнен, очередей таких на выдачу не было. Надеюсь, скоро все встанет на свои места