В комментариях к статье о продуктовом маркетинге высказали мысль, что роль продуктового маркетолога похожа по выполняемым задачам на привычного директора по маркетингу, а потому сама должность хайповая и не заслуживает серьёзного внимания.
В комментариях к статье о продуктовом маркетинге высказали мысль, что роль продуктового маркетолога похожа по выполняемым задачам на привычного директора по маркетингу, а потому сама должность хайповая и не заслуживает серьёзного внимания.
Я Александр Гладкий, продуктовый маркетолог. Специализируюсь на B2B ИТ-продуктах: работал c SaaS и Enterprise, коробочными продуктами и сложными проектными решениями, в корпорациях и стартапах.
За 10 лет практики я попробовал десятки инструментов, которые делают ежедневную работу маркетолога проще. Некоторые подсмотрел у коллег и внедрил себе…