У нас клиент делает заказ на изделие из стекла или зеркала, мы его изготавливаем, потом его привозим и устанавливаем или он сам забирает
Не важно какой рынок. Не важно опт или розница. Это офис продаж при производстве. Чтобы премировать менеджера по продажам за положительный отзыв нужно понимать, что конкретный отзыв принадлежит именно его клиенту
Давайте смоделируем ситуацию. У меня покупают товары и услуги мои клиенты. Менеджеры по продажам одного из них или всех просят оставить отзыв на Яндекс, Гугл или 2ГИС. Через какое-то время появляется отзыв, допустим, в 2ГИС в стиле "типа я доволен и контора збс". Вот тут и появляется вопрос как идентифицировать автора этого отзыва? Может есть какие-то лайфхаки?
Можно чуть по подробнее, пожалуйста? Не могу уловить Вашу мысль.
Давайте вместо Валеры я Вам расскажу про свою задачу) Нужно понять, как по отзыву определить какому клиенту он принадлежит?
Немного по другому. Нужно понять, как по отзыву определить какому клиенту он принадлежит?
Хорошая и информативная статья. Автору благодарность за труд
Если найдешь ответ, поделись, плиз)
Спасибо, в принципе вариант. Попробую посмотреть клики "позвонить" на странице.
Правда тут возникает вопрос: возможно ли таким способом корректно отследить весь трафик? Не сильно ли статистика будет разниться с реальным положением дел?
Норм, спасибо