да потому что мало просто его внедрить, надо обучать -- на базе сообщений той же конторы. Это срака как сложно и дорого для мамкиных бизнесменов в онлайне
Ага, и клиентов ведут в блокнотах, и менеджеры с личных телефонов и мессенджеров общаются. Лошки)
Да они только про тсд узнали. Классика: чем больше контора, тем она неповоротливей
Ну видимо сработала, раз они аж "большую работу" проделали
Пффф, а шо, перейти с бумажек на смартфоны додумались только в 2025 году??
Роботы это круто, на digital воронку похоже
А очень зря, я не раз слышал как сотрудники морозят работу в црм, потому что лень, потому что неудобно, потому что времени нет. прям очень много историй
Ну, тут есть идеи, как упростить процесс без подъемов среди ночи. Написал автору
Посибо, пойду напишу. в мессенджеры можно?
ваще реальность, 0 перегиба