Alexander

+61
с 2022
2 подписчика
27 подписок

AliExpress Россия, помогите девушке - она попросила разместить и искренне не понимает, почему у вас такие порядки.

А какая разница? Ну увижу я в ПВЗ, что он раздавлен. Обратно у меня его всё равно не примут без одобрения в тех.поддержке ОЗОНа :) Вы такой забавный.

[@190242|Ozon] , видим возврат за товар, спасибо, что не гоняете нас ради этого китайского "мусора" на почту, сейчас по истине не до этого. Спасибо!

Добрый день, звучит здорово. А дайте, пожалуйста, подробности - как вы компенсируете пересылку? Я имею в виду, это будет перевод или что? За товар, как я понимаю - вы сделаете возврат, что является банковской процедурой. А тут как это будет? И каковы гарантии, что это произойдёт и я не потрачу не деньги не время? Где гарантии, что продавец в Китае вообще получит посылку? (судя по качеству товара - ему просто наплевать на него) Потому что, опять же - читая ваши же правила вы пишите: "5.1.1. Возврат Товара надлежащего качества Иностранному продавцу происходит самостоятельно и за счёт Клиента", а пункт 5.1.2 про возврат товара ненадлежащего качества вообще не имеет пометок - за чей счёт возвращается товар.

[@190242|Ozon] , у нас есть основания полагать, что нас просто кинули https://vc.ru/claim/873143-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-i и вторая часть, где вы говорите - высылайте за свой счёт по цене товара - https://vc.ru/claim/877575-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-ii

Это называется - кабальные условия. Вам не дают посмотреть на товар, а при обнаружении подделки возврат за ваш счёт. Слава Богу, пока не надо самому в Китай ехать - упрашивать простить нас. :)

Может быть... Вообще, китаец не дурак, уже убрал свой товар - https://www.ozon.ru/product/elektricheskiy-chaynik-mijia-intelligent-multi-function-health-pot-belyy-1166290027/?sh=a7ISmzyrag : Страницы не существует