Ozon и товары из-за рубежа, часть II
Если описать кратко, то смысл проблемы заключается в том, что мы приобрели поддельный товар из Китая, а именно реплику чайника XiaoMI Mijia, модель MYSH0E1ACM по средствам торговой площадки Ozon за 2833 р., также нам не дали сразу убедиться в том, что это подделка в ПВЗ Ozon, так как это - запрещено правилами Ozon - либо берёте не глядя из-за рубежа, либо сразу отказываетесь. На странице продавца при этом гордо красуется наименование именно XiaoMI Mijia и нет никакого упоминания, что привезут именно такую дешевую подделку. Сам продавец предложил компенсацию в 283 рубля от чего мы отказались в виду такой небывалой щедрости (ну не привыкли мы к такому) и Ozon предложил подождать до 13 октября. Сказано - сделано, подождали и вот пятница 13-е наступила:
Хм, к такому повороту мы не были готовы... Отправить в Китай? Чайник за 2833 рубля? Хм... А какой у него вес? Давайте взглянем на саму страничку продавца
Ага, 1,4 кг... Ну OK, пойдемте подсчитаем стоимость отправки сегодня чудного недоразумения обратно на родину на сайте pochta.ru (я накинул 100 г. на упаковку и скотч, который вы просите - получается что-то около 1,5 кг = 1500 г):
Хм... 2354 рубля... Отправить... Куда? На родину этой подделки? При цене 2833? То есть, сыграв в эту великолепную лотерею от Ozon я останусь при 479 рублях... А с учётом того, что до почты надо дойти и постоять, то предложение китайца о возмещении в 283 рубля выглядит, однако - более привлекательным.
Ozon, мы же всё правильно поняли, да?
Комментарий недоступен
Ну слава Богу - что мы вляпались всего на 2833 рубля, представляю, какой ужас у людей, кто что-то более существенное покупает.
Кстати может быть еще 3 часть.
Продавец товар не примет.
Может быть... Вообще, китаец не дурак, уже убрал свой товар - https://www.ozon.ru/product/elektricheskiy-chaynik-mijia-intelligent-multi-function-health-pot-belyy-1166290027/?sh=a7ISmzyrag : Страницы не существует
Здравствуйте. Товар с сайта мы скрыли. Для возврата денег его нужно вернуть. Согласно условиям продажи товаров из-за рубежа https://ozon.ru/t/J5Dkjgj , вернуть товар нужно напрямую продавцу. Стоимость пересылки мы вам компенсируем после того, как продавец получит товар обратно.
Добрый день, звучит здорово. А дайте, пожалуйста, подробности - как вы компенсируете пересылку? Я имею в виду, это будет перевод или что? За товар, как я понимаю - вы сделаете возврат, что является банковской процедурой. А тут как это будет? И каковы гарантии, что это произойдёт и я не потрачу не деньги не время? Где гарантии, что продавец в Китае вообще получит посылку? (судя по качеству товара - ему просто наплевать на него) Потому что, опять же - читая ваши же правила вы пишите: "5.1.1. Возврат Товара надлежащего качества Иностранному продавцу происходит самостоятельно и за счёт Клиента", а пункт 5.1.2 про возврат товара ненадлежащего качества вообще не имеет пометок - за чей счёт возвращается товар.
@Ozon @Ozon Ru , мы же всё правильно поняли, что вернув то, что мы не хотели покупать по причине того, что это просто подделка и то, что вы своими правилами сразу в ПВЗ запрещаете взглянуть - не подделка ли, вы нам предлагаете остаться при сумме где-то 480 рублей, а 2354 рубля просто потерять? :) Щедро :)