Схема раскрыта! Приз ваш!
мммммммм.....и какой по мнению ваших специалистов последний отчетный период может быть у компании, зарегистрированной 29 декабря 2021 при проведении проверки в феврале 2022? Вы серьезно?
А отчет по форме 6-НДФЛ за 2021 г. в первом запросе? Это была хакерская атака на ТБ, это были не вы? Поднимите пожалуйста, материалы по проверке. Почему мне и тут приходится доказывать, что я не жираф?
На все вопросы у "белых и пушистых" есть ответы:
Из 4 операций по безналу 3 были от юр.лиц (разных) и 1 от физ.лица с оплатой по счету.
Также было внесение наличной выручки на счёт, но по ней информацию банк не запрашивал, их интересовали только 4 безналичных поступления.
В кассе лям с продаж туров, не пойму почему эта сумма вызывает вопрос? Средний чек сейчас 300 000 за тур, три розничных договора, и вот уже лям в кассе, как пример.
Дальше по специфике, ВСЕ туроператоры формируют турпродукты заграницу в у.е. , курс принимают по дате оплаты. Именно поэтому мы страемся не держать средства от покупателей на счёте и в кассе и сразу переводим их туроператорам, дабы не попапасть на курсовые разницы. Корректировка стоимости турпродукта ДО момента внесения оплаты прописана в нашем договоре и с туристами, и с туроператором. А вот после внесения оплаты стоимоть в рублях измениться не может.
Благодарю за поддержку и адекватный взгляд!
.
Круг сужается) Но все же главный вопрос, даже если 4 пункта выше достоверны (а я могу доказать обратное) то какие из них хоть как-то связаны с нарушением 115-ФЗ?
1. Нет
2. Нет, но даже если в п/п покупатель в силу ограниченного количества знаков в поле назначения платежа не прописал слово "туристические услуги", я вам предоставила договор и счет на оплату, фигурирующие в п/п. К тому же выставляя покупателю счет, я не могу нести ответственности за то, как он пропишет назначение платежа.
3. В сопроводительном письме по ПЕРВОМУ запросу на вопрос о количестве сотрудников четко прописано:"— сколько у вас сотрудников- 1"
Вы снова приводите недостоверную информацию.
4. Так все же хоз. операции нашлись! Ранее вы писали , что они отсутствуют. Несерьезно!
1. Да, ваш банк же ее и регистрировал. В чем тут нарушение?
2. "Оплата по счету №ХХ от даты за ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ. НДС не облагается". Этого недостаточно? Нужно писать маршрут поездки со всеми остановками?
3. Да, т.к. документы ООО были получены после новогодних каникул, сотрудники приняты февралем, о чем подана отчетность в ПФР в установленный срок. Налоги по з/п за февраль уплачиваются в марте, совместно с выплатой з/п.
4. А это недостоверная информация! Даже за месяц работы были оплачены услуги по сервису ЭДО, бухгалтерского сопровождения, обучения сотрудников... Мне приложить выписку?
По итогу анализа ваших документов мы отметили:
1. У компании отсутствует офис и штат сотрудников - сотрудники есть, работать без офис законом не запрещено.
2. Стоимость услуг, согласно документам с заказчиком, не соответствует производимым расчетам - снова недостоверная информация: все поступающие по договорам суммы СТРОГО соответствуют указанным в договоре и счете. Готова выложить скрины.
ВСЕ!!! запрашиваемые документы по списку были предоставлены в полном объеме за исключением годовой отчетности, которую мы на момент проверки не подавали, т.к. срок ее подачи - до конца марта!
Уважаемые сотрудники "Тинькофф Банка" - можно хотя бы тут не писать шаблонными сообщениями!!!
Ключевой целью публикации данной записи было конечно же не восстановление ДБО, очевидно, что я не стану вновь подвергать свой бизнес такому риску в работе. И я надеюсь, что как можно больше предпринимателей благодаря этому сообщению будут знать, насколько опасно сотрудничать с вами и либо откажутся от ведения р/с в ТБ либо в принципе не будут его для себя рассматривать.
Не люблю давать советы, но огульное обвинение незнакомых людей во вранье, некомпетентности, а так же обесценивание их профессиональных качеств еще никого не красило.
Судя по вашим рассказам о тендерах, вы ни в одном из них не участвовали на практике.
Именно такой ответ в письменном виде я отправила. Смысл в принципе эту отчетность запрашивать? Вы же видите в системе, что счет открыт 30 декабря, документы по открытию счета и карту сотрудник ТБ передал мне аж 5 января. О какой деятельности в 2021 году может идти речь? А потом вы пишите, что я вам что-то не предоставила, хотя реально предоставила все , что могла и даже больше. Вы знаете, ситуация настолько абсурдна, когда вы приостановили ДБО только что открывшейся компании, которая толком еще даже не успела наладить бизнес процессы. Причем вы же видите, что компания чистая, и объективно подозрительных операций нет. Если бы разговор шел в разрезе клиентоориентированности, вы могли со мной связаться, обратить внимание на то, как по вашим методичкам делать не надо, а как надо, вынести предупреждение, так сказать. Поставить штамп "отмывание" конечно проще, а "отмывание" чего, догадайтесь сами. Это не про заботу о клиентах.
Но и за этот негативный опыт я хочу вас поблагодарить, т.к. ощутила на себе, как работают законы в нашей стране. Благодаря ТБ еще один "отмыватель" найден и обезврежен!