О Ростелекоме
Вот есть такой классный инструмент для потребителей банковских услуг - banki.ru. Возникли какие-то проблемы с банком и служба поддержки не решает вопрос? Пишешь отзыв на Банки.ру и с тобой оперативно связываются, решают проблему. Здорово же ведь? Плохо одно - что начинают шевелиться только тогда, когда в общественное пространство проблему выкладываешь.
При чем здесь Ростелеком и vc.ru? А описанное выше, как я вижу, работает и здесь 😬
Суть проблемы: являюсь клиентом Ростелекома много лет. Порой уходил в мошеннические организации, по моему глубокому убеждению и сугубо личному мнению, типа ТТК. Но в итоге последние пару лет в РТК нахожусь. И всё это время мой тарифный план включает в себя: интернет, телевидение и сотовую связь.
А использую я только интернет. Зомбоящик уже не смотрю сто лет, мобильная связь у меня корпоративная и устраивает меня полностью.
Короче плачу ни за что. Решил, что пора оптимизировать свои расходы. Копейка рубль бережет 🤣 Захожу в личный кабинет с целью сменить тарифный план. А там, оказывается, нет такой возможности сделать здесь и сейчас. 21 век на дворе, век цифровых технологий, а мы всё по старинке работаем. Ок. Пишу оператору!
Ну всё. Ждём 72 часа.
Думаете кто-то перезвонил или сообщил о задержке в рассмотрении вопроса? Нет. Плевать им, видимо на клиентов. Заняты они.
Хорошо. Я не гордый. Напишу сам. А параллельно найду другую компанию, предоставляющую интернет. Жаль только, что в моем городе выбор не так широк. РТК, ТТК, да один местный оператор. Есть ещё, конечно и ряд других, но все они работают через оборудование первых трех. Но и там не всё гладко. Beeline, например, переназначал мне встречи с мастером две недели. А попросту динамил меня. Причем я уже из спортивного интереса хотел довести вопрос до логического конца. Было смешно наблюдать, как менеджеры каждый раз придумывают разные причины почему не явился мастер 🤣🤣 В итоге оказалось, что технической возможности подключить меня у них просто нет.
Ну написал я сегодня в РТК. И получил ответ:
Так вот я что думаю. Почему у нас в сфере интернета бизнес так ведёт себя с клиентами? Или это у нас в регионе так? Или просто я такой «счастливчик»!?