Сергей Сотников

+43
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

А Вы так и не дали комментариев относительно пункта 3.6 инструкции 111-И "Резидент вправе дать уполномоченному банку распоряжение о продаже валютной выручки по частям при условии соблюдения порядка осуществления обязательной продажи, установленного настоящей Инструкцией."

Не знал этого ньюанса)) великолепная схема, если это действительно так!
Тогда нужно выяснить, какая следующая инстанция, после ЦБ))

К сожалению я не сохранил текст...
На тот момент, я обращался с претензией о том, что банк не даёт возможности, согласно пункту 3.6 инструкции 111-и производить конвертацию валюты по частям. А так же отсутствует возможность осуществить конвертацию на бирже...

С тех пор я смирился с этим, потому что все банки так делают, но не смог смириться с тем, что тинькоф осуществляет конвертацию по курсу банка в нерабочие часы валютной биржи, когда его курс сильно меньше. А я, как ИП работающий по УСН, должен буду уплатить налоги по курсу ЦБ, а не курсу банка...

Можете написать свою жалобу в онлайн-приемной ЦБ в свободной форме. Привести свои доводы/расчеты и пару скриншотов - доказательств.

Рекомендую так же оставить отзыв на банках.ру )

Сегодня, наконец-то, Тинькофф повернулся к клиенту лицом. Позвонили и сказали, что произвели перерасчёт. Вместо 104 рублей - перерасчитали по курсу 110 рублей. Что соответствует тому курсу банка, который был в рабочие часы валютной биржи. И дали 3 месяца бесплатного обслуживания на простом тарифе. И на том спасибо

Спросили насчёт того, будет ли такое продолжаться в будущем или нам придётся каждый месяц с ними бодаться. Сказали, чтобы писали пометку в чат о "конвертации по максимальному курсу"

Хочу заметить, что мы открыли счёт в Модульбанке, после этого с нами связались. Но возможно это просто совпадение.

Быть может, кому-то эта информация пригодится

Проверили информацию?) Снова дадите стандартный ответ без объяснения расчетов получившихся выше на скриншоте?

1

С их поддержкой вообще бесполезно общаться, я убил месяц на это общение, ничего внятного добиться не смог.
У них стандартная схема:
1) дать стандартный ответ не связанный с вопросом
2) на замечание, что это не ответ на вопрос, они говорят, что ушли уточнять и вернутся с ответом позже
3) после очередного напоминания - они переходят к пункту 1.

И так по кругу.
Я открыл счёт в Модульбанке. У них конечно конские комиссии при переводе валюты на счёт физ лица, но даже с учётом этого - в Модульбанке выгоднее, потому что знаешь, что твою валюту будут конвертировать в рабочие часы биржи, когда курс банка отстаёт от курса биржи на 2 рубля максимум.

В Тинькофф же они могут конвертировать в нерабочие часы биржи. В нерабочие часы биржи курс банка падает на 10 рублей. И хоть они заявляют, что фиксируют курс на некоторое время - это очевидно не работает.

Все равно - некоторые сталкиваются с этой проблемой и приходят сюда.
Тинькофф на нас забил.

Предлагаю Вам оставить жалобу на банки.ру и написать в ЦБ через онлайн приёмную.
Если есть возможность - пишите об этой несправедливости на площадках типа vc.ru, habr, pikabu и т.д.

https://www.banki.ru/services/responses/bank/tcs/?type_of_person=legal_entity&isMobile=1

2