Ниже уже писал своё отношение к бессвязным оправданиям местного ОЗОНовского СММщика, где обещал больше не пользоваться так называемым «сервисом» онлайн-покупок под названием ОЗОН, но т.к. знакомому срочно нужно заказать два аккумулятора и дисплей на старые айфоны, а в местном магазине за углом торгуют ещё большим хламом по ещё более завышенной цене, таки не сдался и нашёл способ просмотреть отзывы с сортировкой по рейтингу как раньше (по крайней мере, на ПК).
Пока работает (13 июля 2023 21:00), но скорее всего, скоро уберут, ведь это же dnOZON, и ему плевать на клиента или имидж, он не имеет понятия об отложенном вознаграждении, его эффективным менеджерам надо получить 13-ю зарплату уже в этом году, а что будет дальше - гори оно огнём вместе с вашими отзывами, и барахлом с алиэкспресс с 10-кратной наценкой.
Однако, написанное выше - это обновление данного комментария, ведь я только сейчас нашёл пока ещё рабочий способ, про который написал выше, а так, текст коммента и предложение ко всем неравнодушным были следующими:
В чате поддержки (подпись к которому воодушевляюще гласит, что оператор там сидит онлайн 24 часа) пробиться к этому самому оператору крайне затруднительно. Квест «Выбери тему обращения из нерелевантных» довольно сильно осложняет задачу, но я справился. Если коротко, ДНОзоновец подтвердил, что всё так и должно быть (а вернее, не быть, то есть отзывы теперь нельзя сортировать), и что это у них «новое обновление» (с), но что сортировку, ВОЗМОЖНО, вернут «в будущим» (с).
Не знаю, связана ли как-то косноязычность оператора с тем, что он сидит в чате «онлайн 24 часа», но предлагаю завалить их там аналогичными вопросами («пропала сортировка отзывов»), чтобы последствия необдуманных «эффективных нововведений» прочувствовали на себе в этой шараге все, начиная с этих самых операторов чата первой линии. (которые, будем надеяться, не распечатывают и не подтираются вашими сообщениями о проблемах, а передают их как-то вверх по цепочке).
Насколько при этом вежливым вы обязаны там быть, я точно не знаю, но я на всякий случай не матерился. Тем не менее, будет здорово, если вы, не стесняясь непечатных выражений, изложите там своё возмущение, а затем поделитесь здесь их ответом (ну и временем ожидания, интересно как зависит). Может быть, эффект так будет даже лучше.
Примечание: Чтобы побороть бестолковую навигацию «Выбери тему» рекомендую нажать «Как перейти на юрлицо» затем «Ответ мне не помог», и, несмотря на кажущееся неактивным поле ввода (обманочка!), нажать на него и пару секунд подождать, пока появится клавиатура для ввода (тут не обманочка, а тормозной и неотзывчивый UI ОЗОНа, всё по дефолту).
P.S. Оплатил коммент чтобы больше людей увидело, и это как-то ускорило решение проблемы (не устранения сортировки до конца, а её возвращения). Ну, типа, делаю мир лучше. Однако, более правильным курсом, вероятно, было бы написание максимально возможного числа гневных отзывов где только можно, с описанием того как людей буквально кинули благодаря ОЗОН, примерами ситуаций, когда человек остался без товара и без товара, и как рОЗОН не хочет помогать решать проблемы. Тем самым, можно было бы сократить число желающих использовать этот dnoZON, повредить ещё сильнее их репутации, и уберечь какое-то количество людей от потенциальных проблем при покупке ширпотреба на этом так называемом «маркетплейсе». Но, вот пока не решил, как лучше сделать, а коммент уже написал, так что публикую.
У меня так же пропала сортировка отзывов. Буквально сегодня 07.07.23. Я как ежемесячный покупатель на Озоне и обладатель Премиум аккаунта уверяю, что никаких крупных покупок на Озоне без этой функции делать я больше не собираюсь. По сути, теперь человек вынужден листать тысячи отзывов, что бы понять, были ли у товара проблемы. Это не Улучшение сервиса, как они говорят, это Издевательство и Сокрытие Негативных отзывов от покупателей.
Денис, здравствуйте. Сортировка отзывов теперь всегда с последних. Важнее понимать актуальные отзывы, ведь это новые поставки партий. В любом случае, если с товаром возникают сложности - мы всегда готовы помочь разобраться и вернуть. Нет умысла скрывать плохие отзывы, мы их также публикуем.
...или потому что не прочитали описание перед покупкой... ...или потому что прочитали описание - но от другой модели... ...или потому что купили, а потом нашли дешевле на 10 рублей... ...или потому что на фото/в описании 20 см, а хотелось 60 см, а привезли 20 см... ...или потому что, оказывается, кофе надо водой заливать, а так он горький и сухой... ...или потому что на третьем фото фикус и девочка в углу, а привезли без фикуса и без девочки... ...или потому что просто встали не с той ноги, но под руку попал не родственник, а отзыв на Озоне... (Можно до бесконечности продолжать)
Тоже сначала читаю отрицательные, но жёстко фильтрую на адекватность. Иногда фильтр сильно забивается 😡
Ниже уже писал своё отношение к бессвязным оправданиям местного ОЗОНовского СММщика, где обещал больше не пользоваться так называемым «сервисом» онлайн-покупок под названием ОЗОН, но т.к. знакомому срочно нужно заказать два аккумулятора и дисплей на старые айфоны, а в местном магазине за углом торгуют ещё большим хламом по ещё более завышенной цене, таки не сдался и нашёл способ просмотреть отзывы с сортировкой по рейтингу как раньше (по крайней мере, на ПК).
Кому надо, вот формат ссылки:
https://www.ozon.ru/product/xxxxxxxxxxxxxx-999999999/reviews/?sort=score_asc
Подставляем вместо xxxxxxxxxxxxxx-999999999 страницу нужного товара (без параметров, а только до части с названием и айдишником, например https://www.ozon.ru/product/displey-dlya-iphone-6s-tianma-tachskrin-chernyy-221141417/reviews/?sort=score_asc и вуаля, попадаете на обычную страницу, где можно выбрать тип сортировки «по оценке».
Пока работает (13 июля 2023 21:00), но скорее всего, скоро уберут, ведь это же dnOZON, и ему плевать на клиента или имидж, он не имеет понятия об отложенном вознаграждении, его эффективным менеджерам надо получить 13-ю зарплату уже в этом году, а что будет дальше - гори оно огнём вместе с вашими отзывами, и барахлом с алиэкспресс с 10-кратной наценкой.
Однако, написанное выше - это обновление данного комментария, ведь я только сейчас нашёл пока ещё рабочий способ, про который написал выше, а так, текст коммента и предложение ко всем неравнодушным были следующими:
В чате поддержки (подпись к которому воодушевляюще гласит, что оператор там сидит онлайн 24 часа) пробиться к этому самому оператору крайне затруднительно. Квест «Выбери тему обращения из нерелевантных» довольно сильно осложняет задачу, но я справился. Если коротко, ДНОзоновец подтвердил, что всё так и должно быть (а вернее, не быть, то есть отзывы теперь нельзя сортировать), и что это у них «новое обновление» (с), но что сортировку, ВОЗМОЖНО, вернут «в будущим» (с).
Не знаю, связана ли как-то косноязычность оператора с тем, что он сидит в чате «онлайн 24 часа», но предлагаю завалить их там аналогичными вопросами («пропала сортировка отзывов»), чтобы последствия необдуманных «эффективных нововведений» прочувствовали на себе в этой шараге все, начиная с этих самых операторов чата первой линии. (которые, будем надеяться, не распечатывают и не подтираются вашими сообщениями о проблемах, а передают их как-то вверх по цепочке).
Насколько при этом вежливым вы обязаны там быть, я точно не знаю, но я на всякий случай не матерился. Тем не менее, будет здорово, если вы, не стесняясь непечатных выражений, изложите там своё возмущение, а затем поделитесь здесь их ответом (ну и временем ожидания, интересно как зависит). Может быть, эффект так будет даже лучше.
Примечание: Чтобы побороть бестолковую навигацию «Выбери тему» рекомендую нажать «Как перейти на юрлицо» затем «Ответ мне не помог», и, несмотря на кажущееся неактивным поле ввода (обманочка!), нажать на него и пару секунд подождать, пока появится клавиатура для ввода (тут не обманочка, а тормозной и неотзывчивый UI ОЗОНа, всё по дефолту).
P.S. Оплатил коммент чтобы больше людей увидело, и это как-то ускорило решение проблемы (не устранения сортировки до конца, а её возвращения). Ну, типа, делаю мир лучше. Однако, более правильным курсом, вероятно, было бы написание максимально возможного числа гневных отзывов где только можно, с описанием того как людей буквально кинули благодаря ОЗОН, примерами ситуаций, когда человек остался без товара и без товара, и как рОЗОН не хочет помогать решать проблемы. Тем самым, можно было бы сократить число желающих использовать этот dnoZON, повредить ещё сильнее их репутации, и уберечь какое-то количество людей от потенциальных проблем при покупке ширпотреба на этом так называемом «маркетплейсе». Но, вот пока не решил, как лучше сделать, а коммент уже написал, так что публикую.
У меня так же пропала сортировка отзывов. Буквально сегодня 07.07.23. Я как ежемесячный покупатель на Озоне и обладатель Премиум аккаунта уверяю, что никаких крупных покупок на Озоне без этой функции делать я больше не собираюсь. По сути, теперь человек вынужден листать тысячи отзывов, что бы понять, были ли у товара проблемы. Это не Улучшение сервиса, как они говорят, это Издевательство и Сокрытие Негативных отзывов от покупателей.
Денис, здравствуйте. Сортировка отзывов теперь всегда с последних. Важнее понимать актуальные отзывы, ведь это новые поставки партий. В любом случае, если с товаром возникают сложности - мы всегда готовы помочь разобраться и вернуть. Нет умысла скрывать плохие отзывы, мы их также публикуем.
Комментарий недоступен
...или потому что не прочитали описание перед покупкой...
...или потому что прочитали описание - но от другой модели...
...или потому что купили, а потом нашли дешевле на 10 рублей...
...или потому что на фото/в описании 20 см, а хотелось 60 см, а привезли 20 см...
...или потому что, оказывается, кофе надо водой заливать, а так он горький и сухой...
...или потому что на третьем фото фикус и девочка в углу, а привезли без фикуса и без девочки...
...или потому что просто встали не с той ноги, но под руку попал не родственник, а отзыв на Озоне...
(Можно до бесконечности продолжать)
Тоже сначала читаю отрицательные, но жёстко фильтрую на адекватность.
Иногда фильтр сильно забивается 😡
Даже если и есть негативные, то большинство всё равно позитивные, поэтому это проблема не с товаром самим, а с конкретным экземпляром