Всем привет!!

Спешим поделиться с вами оставшимися двумя прогнозами от LinkedIn «Будущее рекрутмента». В прошлый раз обсуждали качественный найм и гибкость. А что на этот раз?

Прогноз пятый — рекрутеры будут ратовать за политику гибкого графика работы

Понятно, что работодатели пытаются всеми плюшками, правдами и неправдами вернуть людей обратно в офисы. Это, мягко говоря, затрудняет привлечение талантливых специалистов, и цифры тому подтверждение: 77% компаний с гибким графиком работы говорят об увеличении кадрового резерва, числа кандидатов и улучшении бренда работодателя, среди приверженцев работы в офисе фулл-тайм таковых насчитывается только 7%, на гибриде (в зависимости от дней) — от 39% до 46%.

Особенно возросла важность гибкой работы в пакете ценностного предложения работодателя (EVP) для поколения Z. Компании, которые в этом вопросе идут кандидатам навстречу, получают больше откликов на вакансии (на 29%) и их офферы принимают чаще. Рекрутеры должны об этом говорить бизнесу постоянно, используя конкретные данные: «Вот эти классные кандидаты нам отказали, потому что у нас нет удалёнки и гибкого гибрида, а вот столько людей нас спросили про гибкий график работы». Задача номер раз — показать заинтересованным сторонам бизнеса, как сокращается кадровый резерв, если мы не думаем о гибкости.

Прогноз шестой — для привлечения поколения Z потребуется новый сценарий

Компании уже сейчас увеличивают инвестиции в брендинг работодателя, и в будущем эта цифра будет только расти. Важно понять принципы и ценности нового поколения, которое не готово идти на компромиссы ради работы.Тут, опять же, важно разговаривать с нанимающими менеджерами и объяснять им качества и особенности Z-поколения. Больше внимания уделяем социальной корпоративной политике, подлинности бренда работодателя, созданию эффективного EJM и возможностям профессионального роста и развития внутри компании.

Поколение Z действительно ценит обучение и развитие. Если вы не инвестируете в их рост, вы не сможете их удержать. Ну и по классике — чем больше разнообразие (по полу, возрасту, интересам) в компании, тем здоровее корпоративная культура.

Начать дискуссию