Владимир Стрельцов

+2
с 2022

🚀 SEO-оптимизация и копирайтинг для Wildberries | 💼 Блог: t.me/seognostic

1 подписчик
0 подписок

Семантику в МПстат собирал 3 способами:
1. Поиск по SERP (ТОП-100), потом закидывал эти 100 артикулов в Расширение запросов и скачивал файл.
2. Далее снова Расширение запросов но не по артикулам, а по запросам.
3. Через новый инструмент "Внешний реклама" - "Поиск источников". В нем искал конкурентов с самым большим кол-вом показов/ключей в Яндексе. Брал некоторые запросы там.

Сейчас товар полностью распродан, продавец пока не пополняет склад. На внешке есть подвижки, но не те, которые хотелось бы видеть через месяц. Возможно дело в отсутствие товара на МП, возможно я ошибся с ссылочной стратегией. Думаю взять на тест еще один товар.

1

Данная статья опоздала эдак на пару лет. Пользы - 10%, реклама бота, который заспамит вам карточку ключевыми словами, - 90%. Сравнительная таблица работы опытного СЕО копирайтер и бота - это смех. Не напишет ваш бот продающий и читаемые текст под МП. Просто примите это как данность.