Да, я это увидел. Но месяц это очень много.
Мне нравятся хорошие сказки.
Пока у нас не один Сбер, то все банки по разному завлекают клиента, кто ставками, кто льготным кредитом, кто кэшбэком. И каждый в меру своих потребностей этим пользуется. Простой пример, Мегафон платит до 10% годовых по своим картам. И это уже на протяжении нескольких лет.
В этом я прочитал злорадство.
не очень понял, как по электронке можно что-то определить.
Если не трудно, распишите схему незаконности. МТС прекрасно всё видит.
сэкономить на комиссиях.
Перестаньте спамить информацией, не имеющей отношения к вопросу по существу.
Мой аккаунт был заблокирован задолго до 11.03, фигурируемого вами в списке.
Кажется, что вы отвечаете шаблонами.
Сообщение отправленное вашим претензиционным отделом отличается в формулировках причин и выводах.
Полагаю, у меня уже и причина блокировки другая.
Ну и в довершение, по данному 115ФЗ, Банк обязуется предоставить клиенту полную информацию информацию об операциях, а Клиент имеет право устранить замечания банка и снять с себя и блокировку и все сопутствующее.
Информация от вас получена не была.
Схема абсолютна прозрачна. Меня она устраивает.