Подкаст – это маркетинговый инструмент для бизнеса. Для того чтобы видеть ощутимые результаты, необходимо планирование того, как и в каком формате вы будете его вести. Ниже приведены пять способов использовать подкаст для продвижения личного бренда.
Эксперт по развитию международного личного бренда: выступление на конференции TEDx, публикации и интервью в зарубежных СМИ, и др.
Подкаст – это маркетинговый инструмент для бизнеса. Для того чтобы видеть ощутимые результаты, необходимо планирование того, как и в каком формате вы будете его вести. Ниже приведены пять способов использовать подкаст для продвижения личного бренда.
Для многих стать спикером TEDx амбициозная мечта. Это возможность рассказать миру о том, что вам важно и что может повлиять на жизни других людей.
Личный бренд – это ваша репутация чаще всего ассоциируемая с определенным видом деятельности или идеей. Или, как сказал Джеф Безос, основатель Amazon, личный бренд – это то, что о вас говорят другие, когда вас нет в комнате.