Зарцын и партнеры

+203
с 2017

Юристы для технологических компаний и цифровых проектов (https://zarlaw.ru/). Учим IT юристов (http://itpravo.tech/).

163 подписчика
27 подписок

как и любой юрист) если вы покажете юристу с некоторым промежутком один и тот же договор он будет давать разные ответы) Но не противоположные)

2

Денис, тут я с вами не соглашусь. То что вы пишите - должно быть. Но на практике не так. Мы подаем в неделю от 3-5 заявок и описанная вами картина есть в лучшем случае у одного клиента.

1

ох)) бывает очень по разному. Вопрос то не в документах самих (не в заявлении), а в требованиях и соответствии им

Добрый день! К сожалению тут ничего не сделать, придется все это прикладывать. Отдельно проконсультировались с Минцифрой на этот счет

по сути меры реагирования на это нужно сразу предусмотреть в договоре. Например, 1. требования к мотивированному ответу (чтобы нельзя было таковым считать любую отписку). 2. правило, что в случае разногласий по части работ оплачивается часть, которая вопросов не вызывает (для этого нужно сразу указывать разбивку по ценам). Если хотят оплачивать по другой цене, то возможно придется идти в суд

да, к сожалению получается так. Мы с некоторыми клиентами так и делали. Но кажется, что если есть задача регистрации -нужно сделать это как можно быстрее. Требования ужесточаются буквально с каждым месяцем