Юристы для технологических компаний и цифровых проектов (https://zarlaw.ru/). Учим IT юристов (http://itpravo.tech/).
как и любой юрист) если вы покажете юристу с некоторым промежутком один и тот же договор он будет давать разные ответы) Но не противоположные)
Сервис работает с текущим (действующим законодательством),
срок исковой давности общий - 3 года
Денис, тут я с вами не соглашусь. То что вы пишите - должно быть. Но на практике не так. Мы подаем в неделю от 3-5 заявок и описанная вами картина есть в лучшем случае у одного клиента.
ох)) бывает очень по разному. Вопрос то не в документах самих (не в заявлении), а в требованиях и соответствии им
Добрый день! К сожалению тут ничего не сделать, придется все это прикладывать. Отдельно проконсультировались с Минцифрой на этот счет
по сути меры реагирования на это нужно сразу предусмотреть в договоре. Например, 1. требования к мотивированному ответу (чтобы нельзя было таковым считать любую отписку). 2. правило, что в случае разногласий по части работ оплачивается часть, которая вопросов не вызывает (для этого нужно сразу указывать разбивку по ценам). Если хотят оплачивать по другой цене, то возможно придется идти в суд
Конечно, Определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 01.03.2022 по делу N 88-5695/2022 и Определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 25.04.2023 по делу N 88-9206/2023. Оба есть в консультанте: https://cloud.consultant.ru/cloud/cgi/online.cgi?req=doc&ts=lQVZdjTWCt2KQGYC1&cacheid=FA1A890FBC361DC2BA8C2A102E5CF65F&mode=splus&rnd=jLLMw&base=KSOJ002&n=107603#NhzZdjTiJaatk29A
https://cloud.consultant.ru/cloud/cgi/online.cgi?req=doc&ts=lQVZdjTWCt2KQGYC1&cacheid=8D16D5A8AB792D39B3AABCB5161CDEA1&mode=splus&rnd=jLLMw&base=KSOJ004&n=72541#ordZdjT6wDJPZvAN
да, к сожалению получается так. Мы с некоторыми клиентами так и делали. Но кажется, что если есть задача регистрации -нужно сделать это как можно быстрее. Требования ужесточаются буквально с каждым месяцем
именно так. Это не замена юриста, а его "ускоритель"