Marat Gimadeev

+31
с 2022
1 подписчик
3 подписки

"Ozon теряет товар, и его это не волнует" – похоже, это не просто фраза, а новая реальность для селлеров.

Сотни коробок, тысячи товаров – и вдруг часть груза исчезает в логистической черной дыре. И самое страшное – доказать что-либо становится невозможным. Почему? Потому что регламент работает в одну сторону: селлер обязан предоставить идеальное видео, а Ozon своё – нет.

Выстроенная годами система доверия разрушается прямо сейчас. Если такой хаос продолжится, что дальше? Компенсации по "расчётной стоимости", которая едва покрывает себестоимость? Новый стандарт в логистике – "может, найдём, может, нет"?

Селлеры теряют миллионы, но их "это не волнует". Ozon, вы готовы публично ответить на эти вопросы? Или снова тишина?

5

попробуйте здесь написать, либо свой пост сделать, таких обманутых покупателей очень много, надеюсь Озон возьмется за дело и заблокирует эту Адету и похожие магазины вроде Адета Хоум, которые продают тоже самое и также не доставляют заказы.

Вот и я победил, все деньги вернули только что. Помогло личное сообщение на страницу Озон. Вернули полностью, к Озону претензий нет. А вот этого нехорошего продавца на вилы, портит впечатление от самой площадки. Надеюсь штрафанут их как следует.

Да я и сам раньше с удовольствием покупал товары на озон, раньше и тех. поддержка работала по человечески, и если что не так возвраты согласовывали, и трава раньше зеленее была...
А сейчас без опаски только со склада озон можно заказать что-то, но после этой ситуации, вообще не хочется заходить туда за покупками, уж лучше на вайлдберриз.

Значит вам везет, рад за вас)
А мою историю прочитали? что скажете? Озон молодцы?

Каждый день много негатива на Озон, и сам обжегся. Уже страшно там что-то заказывать. Если только будет не жалко эти деньги. А сервис и отношение к покупателям там ужасное, лучше избегать этот маркетплейс.
Вот моя история - https://vc.ru/claim/943698-ozon-i-adeta-kak-ya-poteryal-dengi-i-nervy-zhdya-shkafy-kotoryh-net?comments

6

Возможно так и есть, мне тоже в тех. поддержке пишут что стоимость доставки нельзя вернуть. Вот такой вот маркетплейс для покупателей. Добро пожаловать е мае.

Самое смешное - Озон хочет удержать деньги за доставку, которой не было! Возможно вот на этих доставках и собирается зарплата у этой Adeta. Блин, если б знал что нельзя заказать и получить мебель на маркетплейсе Озон, не смотрел бы даже на их сторону.

а там с сервисом очень плохо, например у меня есть пост https://vc.ru/claim/943698-ozon-i-adeta-kak-ya-poteryal-dengi-i-nervy-zhdya-shkafy-kotoryh-net
Если вкратце то взяли деньги, заказ не выполнили в срок, пытаюсь отменить заказ, а они не хотят возвращать деньги за доставку, но ведь доставки не было. Товары не приходили. И бездарная тех. поддержка, которая футболит и раздражает. Не советую что-то покупать на озон.

4

Деньги не потеряются, Озон должны вернуть. Но вообще ситуация ужасная, ладно бы на авито у дяди Васи какого-нибудь заказал, то понятны риски, а тут такой подставы от Озон вообще не ожидал. Еще эта тех. поддержка с постоянными шаблонами бесит. Озон превращается в помойку какую-то.