Маркетплейсы

+149
с 2022

Сообщество поставщиков маркетплейсов 🟣Wildberries, 🔵Ozon, 🟡Яндекс.Маркет 🟠AliExpress, 🟢СберМегаМаркет и 🔴KazanExpress

2405 подписчиков
1 подписка

1. Переход на рекламные модели:

Большинство компаний все больше будет обращать внимание на Авито, SEO-продвижение и органическое продвижение в соц.сетях. Платить комиссию маркетплейсу, процент по кредитам и НДС, налог на прибыль и т.д. будет просто нерентабельно.

Вы реально считаете что выстроить процессы по хранению, сборочной и транспортировочной логистике будет дешевле чем это делают маркетплейсы?)

2. Маркетплейсы будут уходить в свой СTM

Вы реально считаете что маркелплейсы начнут возить полки для ванны, вские когтеточки или шить женские платья?

1

Весь этот «треш и хаос» позволяет вам покупать товары фактически по оптовым ценам с доставкой «завтра».

А МП думаете легко? То склад сгорит, то ФАС предписания выдает, то ФМС работу склада парализует, то партнеры у офиса соберутся…

Если посмотреть на структуру расходов, то да убытки для ОЗОН - это хорошо.
Такой рост который показывает ОЗОН и захват новых рынков безусловно требуют затрат. Если их убрать то компания начнет генерить прибыть.

1

OZON по подобным отчетам вообще убыточный, что не мешает ему вместе с ВБ занимать доминирующее положение на рынке

1

работаем с Авито именно потому, что это единственная компания, которой по бизнес-модели не наплевать на селлеров. Все остальные резко переходят на свои CTM

Что мешает Авито резко поменять приоритеты и начать делать СТМ?

Поделитесь ссылкой на систему прогноза продаж на маркетплейсах

1