Соблюдали правило трёх кликов — получилась ерунда

Есть спецы, которые еще пользуются «правилом трех кликов»: по нему структура сайта должна быть такой, чтобы пользователь мог добраться до нужной ему страницы за три клика максимум. Что вы о нем думаете?

Привет, это PR-CY!
Мы делаем онлайн-сервис для анализа сайта и мониторинга позиций в выдаче, а в блоге рассказываем интересное про SEO и всякое смежное для владельцев сайтов.

Когда человек стремится сократить количество кликов до трех, начинаются проблемы.

Хотим показать вам пример странного решения. На скриншоте ровно три клика, которые нужно было сделать пользователю, чтобы сообщить о сломанном счетчике воды на сайте nyc.gov.

Соблюдали правило трёх кликов — получилась ерунда

Как вам, выглядит удобно?😅

Нужно выбрать раздел NYC Resources, в длинном списке найти «Жилье и строительство» со ссылкой на страницу для арендаторов и в списке с жалобами выбрать 133-ю строчку с жалобой на счетчик воды.

Процесс и правда занимает три клика, но сколько времени нужно потратить, чтобы найти нужное в этом длиннющем списке? Не все пользователи знают, что можно искать через Ctrl + F, да и не всем это удобно. Мало ли, как называется нужный пункт на сайте. 🤷‍♂

Исследования показывали, что клики намного менее важны, чем время, которое пользователь тратит на решение своей задачи. Если пользователю понятно, куда ему нужно кликнуть, чтобы найти все, что нужно, то не особо важно, сколько кликов нужно сделать. Подробнее разобрали в статье:

Оцените пост, если было интересно, и пишите в комментариях, что думаете о количестве кликов :)

8
5 комментариев