Сотрудник связался со мной, согласовал вывоз на 6.04. Отпишусь по факту получения нового телевизора. Спасибо за оперативность
Нет, я покупала не витринный образец, я уточняла это. Должны были доставить новый со склада
Уважаемый Искатель, спасибо за грамотное разъяснение ситуации
Да, я зарегистрировалась специально чтобы рассказать о своей проблеме и попытаться её решить. Посоветовал знакомый. А что в этом плохого?
Вот да, в условиях надвигающегося дефицита товаров смысла специально портить технику нет никакого
Нет, открыли, сделали фотки и сразу звонить в мвидео, курьерам и тд. Можете писать что глупо и тд, знаю
Спасибо за поддержку)
Спасибо за мнение и поддержку)
Да больше обидно, деньги всегда можно заработать ещё, вы правы, просто злюсь на саму себя и все-таки надеюсь на справедливость) Ну и дело принципа уже, конечно
Добрый день, телевизор получила, всё целое, всё работает. Спасибо за оперативное реагирование