Бесполезно, я ему тоже самое пытался растолковать
Как-то это Озон может подтвердить? Чтобы потом не сказали что это правда ошибка консультанта на vc.ru?
Вот это тоже верно, формально обязанности нет, скажут инициатива самого покупателя
Во-первых, Ваши посты никто не удалял, а пост был перенесён в приёмную, "велика честь" удалять Ваше мнение.
Во-вторых, я Вам уже объяснил что Вы не верно истолковываете закон и практику судов.
Яндекс.GO тариф грузовой входит в перечень?
А покупателю обязательно надо "додумываться" и бегать сразу за продавцом? Пусть маркетплейс выдаст решения возможные не переходя пока к претензии.
Мне бы хотелось чтобы Вы переадресовали этот вопрос продавцу тогда, ибо я не знаю кто локально такое возьмется исполнять, СДЭК БОКСБЕРРИ? У меня нет познаний в этой сфере.
Уважаемое Авито, я должен был получить выплату ещё 09.04.24 если бы Ваш партнёр боксберри довёз груз без повреждений, заявка подана к Вам 13.04.24 в 15:52, на текущий день нет денег, напомню повреждённый товар находится у Вас, как Вы сами указали в инструкции по возмещению, сегодня 17.04.24 меня не устраивает затягивание сего процесса, требую дать ответ сегодня либо завтра начинаю процесс подготовки к суду, а именно отправка досудебном претензии на Ваш юр адрес
молчат
спасибо