КЕЙС: Кастомный Мульти-Ai-агент онлайн-школы
К нам пришла онлайн-школа с большой продуктовой линейкой. 10 лид-магнитов под разные сегменты ЦА, 5 TripWire и 1 Флагман с 3 тарифами.
МОПов 5 человек, но они постоянно увольняются, их надо нанимать, обучать, ждать пока покажут результат. Они забывают, тормозят и сливают заявки...
Мы добавили в отдел + 1 Мульти-Ai-агента:
- Такой "цифровой сотрудник" изучает базу продуктов за 1 минуту.
- Работает 24/7, моментально пишет лиду сам после скачивания лид-магнита из рекламного трафика.
- Сам определяет сегмент клиента, отрабатывает возражения, понимает ЦА.
- Анализирует диалог и этапы взаимодействия с клиентом, делает индивидуальное предложение
- А также закрывает на стратегическую сессию с МОПом, автоматически назначая встречу в календаре сотрудника
Это интеллектуальная AI-автоматизация бизнес-процессов с кастомными Ai-агентами.
НО тут очень много подводных камней и нюансов! Почему такое НЕ получается у подрядчиков, делающих нейропродавцов из коробки или ИИ-ассистентов с обычной привязкой к чатГПТ, а у нас вышло?
Рассказали на вебинаре в нашем тг канале, видео тут