КЕЙС: Кастомный Мульти-Ai-агент онлайн-школы

К нам пришла онлайн-школа с большой продуктовой линейкой. 10 лид-магнитов под разные сегменты ЦА, 5 TripWire и 1 Флагман с 3 тарифами.

МОПов 5 человек, но они постоянно увольняются, их надо нанимать, обучать, ждать пока покажут результат. Они забывают, тормозят и сливают заявки...

КЕЙС: Кастомный Мульти-Ai-агент онлайн-школы

Мы добавили в отдел + 1 Мульти-Ai-агента:

- Такой "цифровой сотрудник" изучает базу продуктов за 1 минуту.

- Работает 24/7, моментально пишет лиду сам после скачивания лид-магнита из рекламного трафика.

- Сам определяет сегмент клиента, отрабатывает возражения, понимает ЦА.

- Анализирует диалог и этапы взаимодействия с клиентом, делает индивидуальное предложение

- А также закрывает на стратегическую сессию с МОПом, автоматически назначая встречу в календаре сотрудника

Это интеллектуальная AI-автоматизация бизнес-процессов с кастомными Ai-агентами.

НО тут очень много подводных камней и нюансов! Почему такое НЕ получается у подрядчиков, делающих нейропродавцов из коробки или ИИ-ассистентов с обычной привязкой к чатГПТ, а у нас вышло?

Рассказали на вебинаре в нашем тг канале, видео тут

Начать дискуссию