Бонусы наконец начислили. Не прошло и 3х месяцев. Чему я уже очень рад. Спасибо!
При этом отмечу, что 06.01 должны были начислить бонусы еще за 2 покупки, сегодня снова пришлось оставить обращения т.к. в указанный срок баланс не пополнился.
Добрый день! Прошла еще неделя, наступил 24год) Уточните пожалуйста статус обращений, когда ожидать бонусы. Заканчивается второй месяц с момента, когда должны были начислить сберспасибо.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда можно ожидать хоть какую-то информацию? Со своей стороны все необходимые данные предоставил.
Добрый день! На текущий момент тишина. При этом за отзывы периодически приходят бонусы.
Добрый день!
Разрешилась ли Ваша ситуация каким-нибудь образом?
В моем случае общался несколько раз с представителями банка, дошло впредь до того, что мне говорят, что я снимал второй раз (в другом банкомате в тот же день и после общения с тех поддержкой) и было все в порядке. Значит первый раз был виноват сам.
Тинькофф зачислил, трактовка "бонус по обращению".
Мне тоже самое ответили - сам виноват.
Буду следить, и видимо также писать в ЦБ.
На самом деле только на vc несколько историй. Просто есть обратные, когда вносили валюту, а получили рубли.
На банки ру есть несколько историй (https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=362863), можно и там посмотреть, обращения еще от 19 года.
Я все же очень сильно склоняюсь к тому, что все это сделано специально. Тинькофф вчера еще ответил в моем посте, что они обо всем пишут, включая информация по какому курсу будет конвертация.
Они считают, что нарисовав карточку на экране это и есть предложение. С таким успехом можно и точку в углу экрана нарисовать и сказать, что все условия были описаны.
Учитывая весь ажиотаж, таких клиентов думаю не мало. Скорее всего суммы меньше. Сам видел как при мне человек снимал деньги, сумма всего 100$ была, но не там никаких оповещений.
Добрый день!
У меня можно сказать ситуация один в один ваша. Только моя покупка немного дороже, курс был в 132р. Поделитесь пожалуйста чем закончилась история.
Полагаю у вас также снизили лимит на валютном счете производя покупку с рублевого.
Наблюдаю теперь такой же экран, как на видео.
Вы серьезно сейчас?
Что значит вы предлагали счет?
1. Предложение, это когда выводится информационное окно с просьбой выбрать счет перед началом операции. И далее нет никаких оповещений, предупреждений о том что будет произведена покупка/конвертация.
Я лично наблюдал, как человек снял 100$ с рублевого счета т.к. не указал карту сверху или возможно не нажался экран. Но факт в том, что ему просто были выданы деньги. Ни оповещений, ни дополнительных вопросов.
2. На экране перед пользователем/клиентом рисуются знак рубля и валюты.
4. О курсе конвертации и РЕЧИ не было!
5. Как вы смогли снять/допустить чтобы было снята валюта с рублевого счета. Валюты не было на рублевом счете на 09.03. Как хочу так и кручу, в итоге вы в добавок ко всему снизили лимит на валютном счете.
6. Вы написали сюда после дополнения моего поста и после того, как я уже сам обратился в поддержку. Не нужно пожалуйста лукавить.
[@964252|Мегамаркет] исторя повторяется. Идет уже третий месяц с момента, когда должны были начислить баллы. Прошу содействия
Номера обращений:
GDS-2742294
GDS-2742438
GDS-2751799
GDS-2761464
GDS-2764001
Отметил, что за прошлые покупки я наконец получил баллы, полагаю не бещ вашего участия.