kazmikro

+17
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Спасибо :) Вопрос решен, жаль что приходится находить человека поддержки не через поддержку яндекса, а на vc :)

1

Спасибо, 25080212333405377

Где тут слово временно? "По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора"

1

Где тут слово временно? "По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора"

1

[@365359|Tinkoff Bank] если мне переведут $ и я их сниму - вы меня тоже заблокируете?

Я бы вам в личку скинул бы историю операций если не заблокировали бы, дело вашо, верить или нет.

Ну запросили бы документы какие нибудь, проверили бы, а не так " мы вас больше не обслуживаем, до свидания". В любом случае, банк мог бы предупредить перед "остановкой обслуживания" дабы дать человеку вывести средства, подчеркну, с рублевого счёта! Ситуации разные в жизни бывают, в моем случае, как я описал, все средства я переводил на ТФ, и мог бы остаться без денег на неделю.

Неужели нельзя запросить какие нибудь документы и проверить а не обрубать полностью обслуживание, как так то [@365359|Tinkoff Bank] ? Нормально же дружили.

1

Без причины не ограничиваете, но без предупреждения - норм?) Причины мы не знаем до сих пор, можем только догадываться.
"Можем проверить корректность работы коллег" - К сожалению доверия к вам больше нет, нужно было разбираться когда обращались, спасибо :)

4