Инженер технической поддержки 2-й линии Sravni
Я думаю, что есть все же отделы по борьбе с телефонными мошенниками
Если бы работало все так же, но с переадресацией в органы правопорядка, то было бы веселее
Удачи вам в таком сложном деле, все получится!
Ага, как же. ИИ заменит аналитиков данных, ИБшников, сисадминов. Ну да ну да)
Ага да, слёзно верю вам (нет)
Плохо ваша "крутая" система работает. Я не понимаю в чем проблема, если я представлял все доказательства
Я тоже статью накатал, а они как попугаи - твердят одно и тоже. Как писать фейк отзывы так сразу ок, а реальный отзыв не хотят опубликовать хороший.
Поддержка самый кал, на уровне Озона и прочего, такая же никчемная. Жаль, что моя статья не стрельнула, как ваша
Они даже тут не всегда решают вопрос. Вон я тоже статью накатал, а они как попугаи - твердят одно и тоже. Как писать фейк отзывы так сразу ок, а реальный отзыв не хотят опубликовать хороший.
Поддержка самый кал, на уровне Озона и прочего, такая же никчемная
О как, статью оставлю, может когда-то стрельнет, буду рад посмотреть на то, как вас закидают какахами)
Вы пишите про реальный отзыв в то время, как мой реальный отзыв бракуете. Человек сорвался в свой выходной, чтобы я без света не остался, а я ему даже не могу оставить отзыв. При чем он пишет, что у них такое не первый раз, вот как вы работаете значит. Все ясно!
Не нужен телеге дизайн слака. Ладно еще дискорд, но слак тут вообще каким боком