А вам статья хоть понравилась?)
Да, на курсе по SMM, мы учим как правильно накрутить лайки на посты. Потому что таким образом можно вывести пост в рекомендации и собрать большие охваты. Записывайтесь на курс и узнаете подробнее про инструменты и как ими пользоваться!
И чтобы украсить вам вечер, мы поставили вам лайки на вашу статью про блаблабобу!)
Ребята, поддержите автора, хорошая статья!
Само понятие "лучше чем у конкурентов" обширное. Но в целом, вы правы!
Вы наверно пропустили слово "без". Без затрат.
Не совсем, но может и да!) Все в ваших силах!
Мы рассказываем про методолигии и фреймворки.
Это как раз таки в тему нашего последнего поста про Growth Hacking.
Думаю, вам будет интересно, как увеличить прибыль без увеличения затрат.
Извиняемся!)
Добавили гиперссылку в статью.
Подскажите, кем вы работаете?
А много гипотез - много еды!)
Сориентируйте, пожалуйста, с чем вы не согласны?
Нам это очень важно!
Гипотезы однозначно достойные.
А как быть точно уверенным, что это сработает?
Правильно ли мы понимаем, что это ваше личное мнение, которое не подкреплено опытом?
У нас на этот счет другая позиция!)
Наш продуктовый менеджер предлагает вам пари. Вы придумываете продукт/стартап/бизнес идею, какую-нибудь простенькую. Например, онлайн продажа камбучи.
Параллельно создаем лендинг или сайт или группу ВК. Каждый себе. Устанавливаем одну цену. Итого у нас будет два одинаковых продукта. У вас свой, у нас свой. И после этого, кто за месяц соберет больше продаж, тот выиграл. Но мы дадим вам фору, вы можете вложить в маркетинг не больше стоимости одного продукта, которую мы вместе зафиксируем, а мы же, вложим ноль.
Проигравший должен будет выплатить победителю сумму, равную выручке победителя за срок пари.
Что скажете?