Это Алекс. Предприниматель и искатель приключений. Пишу здесь - https://t.me/alexx_public
Массово - не скоро. Как с СРМ, технология - старая, а сколько компаний из масссегмента их внедрила полноценно?
Первые же успешные компании появятся уже вот вот. Возможно уже появились, но мы о них еще не в курсе.
Тут зависит от стадии, задачи и сроков проекта:
1. Мы используем обычно две платформы для разработки MVP: dify для создания сложных Ассистентов и n8n для разработки бэкэнда и простых Ассистентов. Иногда комбинируем.
2. В данном случае схема была следующая:
- Reddis и PostgreSQL - качестве базы данных. Быстро. Прозрачно. И для заказчика и для исполнителя. В n8n есть коннекторы.
- n8n для настройки бизнес - логики(обработка и обогащение данных, вызовы GPT OpenAI)
- Open AI API. В n8n есть готовые коннекторы. Подготовили несколько последовательностей вызовов моделей для решения задач «категоризации», скоринга и «генерации текста
Выложили один из свежих кейсов - https://vc.ru/ai/1864280-kak-my-za-nedelyu-sobrali-mvp-ii-produkta-bez-lishnih-zatrat
Да, думали. Обычно мы реализуем через цепочку классификаторов. Т.е. на этом примере - делаем классификатор "Отзыв положительный?", если да, то можем добавить еще несколько классификаторов, например "Нужно ли предложить доп.товар?" и т.д. На выходе, мы получаем конкретную ситуацию/конфигурацию, на которую можем ответить шаблонным сообщением.
В продуктах с чат-интерфейсами тоже с этим сталкиваемся.
Например в Ангелине(проверка контрагентов) - https://vc.ru/u/1161825-aleks-marchuk-mr-alexx-ai/1829833-kak-vashu-kompaniyu-vidyat-klienty-i-partnery-angelina-dast-otvet-za-10-sekund , мы выносим частотные вопросы в онбординг и другие точки взаимодействия с пользователем еще до того, как он захочет нас об этом спросить. Особенно этот метод подходит когда нужна высокая точность и однообразие ответа
Платформа - огонь! Постараюсь собраться с мыслями и написать мини-гайд по тому, как с помощью готовых шаблонов на ней можно буквально за час собрать работающего ассистента и показать заказчикам / коллегам / кому угодно)
Спасибо! Развиваем сейчас целое направление ИИ-ассистентов, поэтому есть, чем делиться)
Сейчас в работе несколько проектов по ии-ассистентам, включая автоматизацию работы риэлтора, HR-а и системы консультирования для новых бизнесов. Кстати, у вас в продуктовом консалтинге тоже много задач, которые можно автоматизировать и делегировать ии-ассистенту :)
а как формулировали задачку? очень интересно
красивое)
100%. Мы сильно недооцениваем потребность людей помогать другим=)