Focus Studio

+6
с 2022

Разрабатываем сайты, сервисы, приложения. Погружаемся в процессы, проводим аналитику, продумываем функционал и подбираем лучшие решения для конкретного бизнеса

6 подписчиков
5 подписок

Всем привет, мы дизайнеры студии Focus. Во второй части статьи мы рассказывали, как проводили тестирование и готовились к нему. А также, как провели небольшое исследование конкурентов. В заключительной части мы покажем обновленный дизайн приложения по доработанному сценарию.

Как доработка UX помогла сократить время прохождения сценария заказа еды на 70%. Часть 3
3

Всем привет, на связи дизайнеры студии Focus. В первой части статьи мы рассказывали, как к нам пришла идея доработки UX приложения сети ресторанов Mama Mia, а также, как проводили интервью и изучали ЦА. А сегодня поделимся результатами тестирования текущего приложения и покажем, как проводили конкурентный анализ.

Как доработка UX помогла сократить время прохождения сценария заказа еды на 70%. Часть 2

Рынок доставки еды один из самых перспективных в России. В 2020 году произошел глобальный переворот в восприятии онлайн-покупок. То, что прежде воспринималось как прихоть или экстренная мера, теперь стало обыденностью. Если раньше предпочитали посещение ресторанов и приготовление домашних блюд, то сегодня в почете доставка. Уже каждый 10-ый рестора…

1

Когда старые системы рушатся, одни хватаются за голову, а другие стремятся быстрее занять освободившиеся ниши. Если вы во второй категории, то вряд ли сомневаетесь в том, стоит ли вкладывать деньги в разработку в новых реалиях.

Любой кризис – это время возможностей, и прежде всего возможности стать лучше, сильнее за счет адаптации к новым ре…

Автоматизация и упрощение – главная тенденция последних лет практически во всех отраслях, и разработка сайтов – не исключение. Так называемые «конструкторы» сайтов типа Tilda становятся всё популярнее, потому что в разы ускоряют создание страниц. В кризис это настоящая палочка-выручалочка для быстрого старта, запуска новых продуктов и услуг с антик…

Создание сайтов в кризис с помощью no-code решений
1

Во время бури одни рыбы залегают на дно, другие попадают в воронку хаоса, третьи плывут против течения, четвертые ловят волну. У каждого вида своя стратегия поведения в зависимости от начальных возможностей. Так и в брендинге.

Антикризисная упаковка бренда