Кейс ROI 350%: Увеличили количество рожающих мам на онлайн-курсе с помощью таргета

О проекте

Авторские онлайн-курсы для беременных, мам, пап и специалистов, входит в топ-3 онлайн-школ для мам по стране. Средний чек на проекте был 12 000 рублей, у них уже была большая аудитория в инстаграм* и более 5 тыс. клиентов онлайн-школы.⠀⠀


Школа пришла к нам по рекомендации. Им нужен был кратный рост и они были к нему готовы, но местный специалист не справлялся. Они хотели открывать дополнительные потоки курсов и вырасти в 3-4 раза в выручке.


Спойлер: это у нас и получилось


Общий бюджет проекта: 900.000₽

Длительность работ: 6 месяцев

За все время нашей деятельности мы проработали с многими лидерами рынка в разных нишах, начиная от курсов по созданию авторских туров, заканчивая премиальной доставкой еды в Москве. За последний год с командой освоили порядка 12 млн, а средняя окупаемость на всех наших проектах была ~310%

У всех проектов были особенности и свои трудности в продвижении, которые успешно были пройдены.

Особенность этого проекта заключалась в том, что у него большая продуктовая линейка и градиент температуры клиентов. Есть «холодные» клиенты, которые ни разу не слышали о школе и есть те, кто прошел курс и собирается на следующий, а потом следующий и следующий…

Например, девушка прошла курс «подготовка к родам» и теперь планирует пройти курс «как быть хорошей мамой», а после него она захочет взять курсы для своего восстановления.

Причем курсы проходят мамы от 6 недель беременности до 1,5 года после рождения ребенка, а курс по йоге так вообще подходит любым мамам.

Получается, что у нас всегда были данные тех, кто проходил «начальные» для мам курсы. Далее через определенное кол-во времени мы знали, какие курсы будут им актуальны и настраивали на них ретаргет по тем темам, которые им в данный момент нужны.

Кейс ROI 350%: Увеличили количество рожающих мам на онлайн-курсе с помощью таргета

В чем фишка большой продуктовой линейки?

Почти без дополнительных вложений можем получать доход на протяжении какого-то периода от одного клиента.

Клиенты с разным запросом и их много, что мы получаем?

Если клиенту не подходит один продукт, он может купить другой! Тем самым конверсия из заявки в покупку у нас уже на порядок больше, чем в проектах, где продуктовая линейка меньше.

Но одними продуктами сыт не будешь (о, как парадоксально)

Нужна была хорошая упаковка курсов

Мы провели аудит, собрали все смыслы о продукте, утп и сделали один сайт, где описаны все продукты онлайн-школы для био в инсте*

Также сделали много посадочных страниц с контентом в зависимости от рекламы. Все лендинги были длинными с кучей ответов на вопросы, с видео от автора и тд.

Делали мы это из-за особенности аудитории. Кто знает аудиторию мам, тот поймет!)

Мамы очень внимательно относятся к выбору обучения даже если чек совсем небольшой. Поэтому лендинги нужны были с большим описанием.

Основная работа с таргетом и аудиторией

Условно, мы поделили аудиторию на 2 сегмента: беременные мамы и мамы с детьми.

На самом деле оба сегмента очень востребованы. Мамы обычно готовы к большим расходам и отдают всё самое лучшее своим детям.

И эти два сегмента мы еще делили на другие сегменты. Допустим сегмент мам, которые уже интересовались покупкой памперсов, сегмент интересовавшихся роддомом, либо платными клиниками. Подобных маленьких сегментов было очень много.

Но в чем сложность? В таргете нет графы «дети», «памперсы» и тд.

Для того чтобы собрать аудиторию, мы использовали парсеры, а у самой онлайн-школы уже были базы учеников, и можно было использовали их для look-a-like и также для ретаргета и дожима тех людей, которые соприкасались с нашим продуктом.

Рекламные предложения и посадочные страницы мы меняли очень часто. Так как работали с разными продуктами и темы вебинаров были разные. Это происходило примерно так:

2 недели крутим рекламу look-a-like на один продукт, набираем поток на курс для мам, которые собираются рожать, а через 2 недели уже настраиваем ретаргет на этих мам на поток курса по йоге (тк это актуально для них в данный момент)

Креативы для бесплатного вебинара
Креативы для бесплатного вебинара

Никакой волшебной таблетки здесь не было.

Это была обычная работа с сегментами методом тестирования и знания болей наших клиентов.

  • тестировали форматы рекламы: разные плейсменты, разного рода креативы, где-то была профессиональная съемка, где-то обычная сторис без дизайна, где-то графика;
  • работали с лид магнитами. Пробовали выдавать мамам разные чеклисты, памятки на темы: как по поликлиникам ходить, что слушать, а что не слушать от врачей.

Мы и сами круто прокачались за эти 6 месяцев в мамских темах и нашли эту жилу, благодаря которой получили результат!

Mood маркетологов во время рабочего процесса
Mood маркетологов во время рабочего процесса

Мы тут вообще-то серьезные вещи обсуждаем. Итак, воронка

Использовали обычную вебинарную/автовебинарную воронку, вот как это выглядело:

1. Потенциальный клиент видел нашу рекламу, кликал на нее и переходил на посадочную страницу бесплатного вебинара;

2. Там он регистрировался, мы получали от него данные (имя, телефон и почту)

3. После этого он попадал в чат-бот, и далее 3-4 дня прогревался в нем, смотрел интересный контент по теме;

4. Далее в чат-бот приходила ссылка на бесплатный вебинар/автовебинар, и на нем уже происходила прямая продажа продукта из линейки онлайн-школы.

«Сколько? чего? куда?». Работа в цифрах

За месяц работы мы привлекали около 10тыс. регистраций на вебинары;

Средняя цена регистрации вышла в 24,5 рублей;

Подписчиков в инсте кстати тоже прибавилось ~ 8000;

Еще мы быстро достигли ультра-низкой стоимости регистрации в 11-13 рублей на вебинар в зависимости от темы.

То есть представьте себе, за эту стоимость мы получали контактные данные человека!

РЕЗУЛЬТАТЫ

Увеличили доход компании в 3,5 раза

Привлекли новых студентов и увеличили их кол-во в 3 раза

Снизили стоимость рег-ции на веб почти в 5 раз

Скриншот из рекламного кабинета со стоимостью регистраций на вебинар
Скриншот из рекламного кабинета со стоимостью регистраций на вебинар

В целом во время работы с рекламой не было такого, чтобы долго держалась стоимость регистрации в 50 рублей. Благодаря работе с маленькими сегментами и ретаргетингом мы сразу перешли на ср.стоимость в 25 рублей за регистрацию.

Будет здорово, если эта статья поможет Вам провести параллели со своим проектом, и Вы найдете свежие идеи.

А мы с командой агентства Amarketing поможем реализовать их!)

Контакты для связи:

What’s App 89214043451

Telegram @MRZVND01

*признана экстремистской организацией на территории РФ

2
Начать дискуссию