Eric Bloomberg

+277
с 2022
9 подписчиков
0 подписок

Юра молодец на самом деле, не каждый российский артист смог выйти на международный уровень. Дальше, я уверен, еще больше

3

Как компания Wirecard сумела вводить в заблуждение инвесторов, аудиторов и правительство на протяжении нескольких лет, и какие слабые места финансового контроля это выявило?

скорее всего брони номеров стали дороже в разы, поэтому им пришлось платной услугу сделать. Как бизнесмен их понимаю, рынок вынуждает участников реагировать.

Не нужно подписываться на десятки каналов. Оптимально следить за 4‒6, включая 2–3 крупных, информативных, и 1–2 нишевых, чтобы охватить основные тренды + узкотематические insights

В принципе такой апгрейд достаточно хорошо будет смотреться. Но мне кажется, лучше делать на пластике.

Это называется работать на LTV и да, если хотите успешный бизнес, с хорошим потоком клиентов, особенно постояльцев. Старайтесь вкладываться не только в продажу, а еще в поддержку клиента

Только когда покупаешь товар, хочется понять как он на человеке смотрится, реальном, со своими недостатками и достоинствами.. Да это экономно, но думаю клиент сразу это поймет

Мне нравится идея, что можно просто кинуть ссылку или документ, и он сам все сделает. Это сэкономит кучу времени.

Цифры, конечно красивые, но вот это снижение чистой прибыли как-то не дает покоя. Непонятно, с чем это связано и не временное ли это явление. А то как бывает: сегодня рост, а завтра...

Смешно слышать про "разочарование" от Uber. А пользователи не разочарованы, когда с них деньги списывают ни за что? Пусть лучше делом докажут, что им важны клиенты.

Что-то мне слабо верится, что вот так просто возьмут и откажутся от уже заказанных самолетов. Там же наверняка куча контрактов и предоплат.

Люди, не стоит переживать. Ещё парочка подобных решений и новоизбранный президент станет бывшим президентом в отставке)

Ну если цена будет без наценки маркетплейса, то почему бы и нет? А если есть наценка, то зачем оно нужно?

Ну и правильно, как мне кажется. Маск достаточно хорошо продвинулся в этой области и почему бы вместе с ним не продолжать развиваться и идти дальше, нежели самим проходить весь этот путь

А ведь изначально это предложили отельеры, потому что считают, что если люди задерживаются на такой промежуток времени, то они снимают квартиры, а не номера. В начале отклонили, а сейчас приняли - в чём причина?

Какую-то чушь требует правительство Великобритании. Никто не будет предоставлять одной стране больше прав, чем остальным. Если Apple на это пойдут, то можно смело говорить о том, что данные всех пользователей будут у всех стран

"Цель такой меры — привлечь более платёжеспособных иностранцев" - ну здесь относительно. Есть шанс потерять всех, у кого меньше платёжная способность и при этом не привлечь платёжеспособных

А вот это действительно правильное решение. На последних курсах у студента должен быть максимум введения в работу, в то, какие перед ним будут тз и чем он будет заниматься

"В течение следующих четырёх лет Apple собирается нанять около 20 тысяч человек" - честно говоря, учитывая нынешнее развитие ИИ звучит достаточно странно. Мне кажется, что в скором времени производство станет более автоматизированным, а их заявление - просто поднять шумиху

Хм, с одной стороны можно понять - забрать у людей премии, чтобы они работали усерднее, с другой - никто не гарантирует, что у них вообще не пропадёт стимул

Прежде всего необходимо понять, кто ваша ЦА, а дальше уже смотреть как правильно поступить, потому что пытаясь привлечь всех подряд - пустая трата денег

1

Да в целом сейчас везде так. Бизнес автоматизирует свои процессы, чтобы уменьшить количество человекочасов и оптимизировать работу. Хорошо ли это? В целом для клиента это хорошо, потому что вне зависимости от количества единовременных запросов все сразу получат ответ, но главное, чтобы он был правильным. При этом сокращается количество рабочих мест, что не есть хорошо

1

"«безопасные» активы" - учитывая то, как в последнее время скачет рынок складывается впечатление, что не существует безопасного актива

И хоть сейчас у apple уже не такие уж изменения в новых версиях гаджетов, но они выстроили такую связь с покупателями, что люди не перестают покупать у них все. Дают некий статус для клиентов, а клиенты от этого статуса не отказываются)

Блин, вот честно, для меня вся эта история с внешкой до сих пор какая-то тёмная магия. Вроде берёшь блогера с норм охватами, а результат как в лотерею...то миллион продашь, то ноль.

2

Надо будет тоже применить советы про контент-план и автопубликацию. А то пока всё на вдохновении, но хаотично.

1

Мне кажется, что далеко не все выбирают специалиста только по тому, как он ведёт блог или насколько активно делится своими мыслями. Важно то, что человек уже доказал свою экспертизу на деле, сарафанное радио же никто не отменял)

1

Не думал, что негативные отзывы можно использовать во благо, но теперь понимаю, насколько это ценный инструмент. Особенно зацепила мысль, что клиенты смотрят не столько на сам отзыв, сколько на реакцию компании👀

1

Нужно внимательно следить за ситуацией. Может быть, стоит отложить покупку машины до лучших времен. А пока накопить побольше денег на всякий случай)))

1