Также был оставлен отзыв на сайте banki.ru , где мне пыталась помочь Мария Александрова. У неё было все «на контроле»https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10648236/
Бомбил везде, где только можно, скорее всего это повлияло на положительный исход событий. Во всяком случае чувствовалось, что моим вопросом озаботились. Видимо чехлы по 36К даже на этом «чудо» Маркетплейсе перебор
конкретно этого продавца больше нет (Smart Store), но кто знает, может он теперь под другим названием торгует🤷♂️
вся эта конторка очень мафиозная
Деньги вернули!
решайте быстрее, 10 дней там подождите , 7 дней тут. уже по горло ваших извинений, я жду свои деньги!!!
какое обращение сейчас в работе? обращение CCS-1002386 закрыли, открыли новое GDS-627263.
согласен насчёт давления, вот только на кого давить, когда, судя по пользовательским соглашениях, маркетплейс не несёт ответсвенности за возврат денег и все вопросы решаются напрямую с продавцом. А вот ИП уже смылся(((Тут вопрос в том, почему маркетплейс пропускает таких продавцов на свою площадку, ведь, цитата: «Мы заключаем договор только с проверенными продавцами, у которых весь ассортимент товара проходит проверку качества, полностью сертифицирован и является оригиналом».
тут вообще не понятно у кого деньги, друг на друга сваливают. у них явно проблемы с коммуникацией
в моих интересах вернуть свои деньги. суды у нас работают, мягко говоря, не очень. да даже если бы они прекрасно работали, то этого человека уже никто не найдёт и затянется этот процесс очень надолго. да, суд обяжет его выплатить мне деньги и может даже моральную компенсацию, но вот только денег у него уже не будет на счету. мошенники не идиоты. иск в мировой суд я всегда успею подать. сейчас может имеет смысл написать жалобу в роспотребнадзор, но они в лучшем случае наложат штраф на компанию.
вы совершенно правы! сглупил по неопытности(((
и ещё хотелось бы добавить о подделках на «СберМегаМаркете».
отзывы под теми часами, которые я купил. если ,что они появились уже после моего заказа!