😃 Алло, стоматологи! Послушайте, зачем проверять звонки пациентов в клинику.

Театр начинается с вешалки, а общение с клиникой – с администратора. От качества обработки звонка на 90% зависит, запишется ли человек на первичный приём ☝

👂Контекстологи, дизайнеры, таргетологи и проджект-менеджеры «Alex Studio» минимум 1 раз в неделю прослушивают звонки пациентов администраторам или в колл-центр. А после запуска новой рекламы – слушают все звонки в день их поступления, чтобы оценить качество трафика.

✅ Вот что мы проверяем:

1. Качество связи.

Если в трубке помехи – конверсия будет ниже.

2. Соответствие цен на сайте и в прайсе у оператора.

Если цены не совпадают, пациент может подумать, что его обманывают, и уйти в другую клинику.

3. Скорость поднятия трубки.

В нашей практике был случай, когда при том же бюджете клиника увеличила оборот вдвое, просто уменьшив скорость поднятия трубки с 1 минуты до 20 секунд.

4. Количество непринятых вызовов.

Пациент ждёт решения проблемы в моменте. Если не взять трубку сразу, а перезвонить через полчаса – скорее всего, он уже будет записан на приём к конкурентам.

5. Компетентность оператора.

Чем импланты отличаются от протезов? Импланты какого производителя ставят в клинике? Почему виниры не ставят на коренные зубы? Это лишь часть вопросов, на которые приходится отвечать операторам – они должны давать чёткие и подробные ответы.

➕ Мы выявляем дополнительные услуги, которыми интересуются пациенты.

👉 После аудита звонков мы даём обратную связь клиенту о работе операторов. А также, по ситуации, помогаем прописывать скрипты и предлагаем расширить список услуг, чтобы получать больше лояльных пациентов.

❗Качество общения пациента с администратором определяет, сработают ли ваши деньги, вложенные в рекламу.

Не хотите расходовать бюджет впустую? Приходите на аудит от нашего агентства 😉

Запись → в телеграм: @EfimVoronin

Начать дискуссию