Театр начинается с вешалки, а общение с клиникой – с администратора. От качества обработки звонка на 90% зависит, запишется ли человек на первичный приём ☝
Мы помогаем стоматологиям увеличить поток пациентов на ортопедию, ортодонтию и имплантацию с окупаемостью до 3958%
Театр начинается с вешалки, а общение с клиникой – с администратора. От качества обработки звонка на 90% зависит, запишется ли человек на первичный приём ☝
В условиях жесткой конкуренции на рынке стоматологических услуг клиники сталкиваются с необходимостью точного анализа эффективности своих маркетинговых стратегий. Тем самым становится Сквозная аналитика, которая позволяет контролировать каждый этап взаимодействия с пациентами и оптимизировать бизнес-процессы.
В любой стоматологической клинике одна из главных задач — сохранение текущих пациентов и возвращение тех, кто давно не обращался за услугами. В этом лонгриде мы рассмотрим эффективные методы работы с базовыми данными пациентов и успешные стратегии их возвращения.
В мире стоматологии конкуренция растет с каждым днем. Чтобы оставаться впереди, нужно не просто предоставлять качественные услуги, а грамотно выстраивать маркетинг и аналитику. В этой статье мы раскроем основные шаги, которые помогут вашей клинике выйти на новый уровень, привлекая больше пациентов и увеличивая прибыль.
Более 10 лет в маркетинге они решили наконец-то выйти на мировой уровень.
Ваша главная проблема почему клиника не растёт - это мало пациентов и мало дохода. Причина всего это неправильно выстроенный маркетинг и отдел продаж. У вас врачи продают или кураторы? В любом случае их надо обучать продажам. Таким образом они повысят вам средний чек на высокомаржинальные услуги. 200 тыс на ортодонтию и на Allon4 - легко! Вто…