❌ ДО НАС:
Рилсмейкер. За 2 года опыт работы с 50+ нишами. Среди клиентов лидеры рынка с аудиторией до 1.2 млн подписчиков. Связаться —https://t.me/chernovstas1
1 Не пытайтесь быть белыми и пушистыми
Если пытаться понравиться всем, то, скорее всего, не понравитесь никому. Расскажите свое непопулярное мнение или поделитесь, что вас бесит в вашей сфере — это пробьет баннерную слепоту
Прошло 3 месяца после того, как я опубликовал кейс с Натальей. Какие изменения?
Знакомьтесь, это Наталья, эксперт по воспитанию детей и отношениям
Задача первых 3 секунд — зацепить зрителя. Для этого мы использовали прием экслюзивной информации: «сейчас мы раскроем вам то, о чем молчат мужчины»🤫. Кроме этого, мы сразу добавили короткую самопрезентацию эксперта, чтобы все дальше сказанное имело больше веса. В итоге наша цепляющая фраза звучала так: «О чем молчат мужчины? Я — сексолог с 16-лет…
1Непопулярное мнение
Все много раз слышали, что нужно спать по 8 часов в день. Но доктор Ситников говорит, что спать больше 8 часов опасно, и поясняет почему. Контр мнения всегда вызывает эмоции и приковывает внимание. Например, этот ролик набрал 7.6 млн просмотров
☝Это официальное заявление генерального директора Instagram.
Он рассказал, что раньше приоритет смещался к крупным блогерам, но теперь получать большие просмотры от новой аудитории станет проще для всех 🤩
Руководство занимается 84 слайда, но я выделил самые важные и интересные моменты в этом посте 👇
При том, что этот формат применим к любой нише, я не вижу его часто в reels.
Hubspot провели исследование и выяснили, что короткие ролики стали номер 1 трендом и все больше набирают популярность.
Я всегда говорил, что рилсы это про количество. Ты снимаешь контент, и он как снежный ком раскручивается и дает все больше и больше результаты.
Знакомьтесь, это Ольга🙋♀. Клиент нашего агентства. Она обучает профессии ипотечный брокер, также у нее агентство по одобрению ипотеки🏬