Aurore

+41
с 2022
2 подписчика
6 подписок

да там, вроде, много всего правильного. Например, не уведомить клиента, не предупредить. Это правильно, чего с клиентами церемониться. Абонентскую плату-то за 6 номеров берут, а обслуживают в итоге только 5. Тоже правильно. Ну и иметь кучу некомпетентных менеджеров в саппорте, которые переобуваются по очереди и вводят клиента в заблуждение, тратя его время - тоже ок. Имитация бурной деятельности. У МТС тоже все прекрасно - принять обращение, прислать подтверждающую смс, что ответят в течение 24 часов - и не отвечать до сих пор. Ну и в целом - не вижу проблем восстановить номер, особенно с учетом того, что 26.12.24 отключили, а 09.01.2 клиент уже обратился за восстановлением. Не бином Ньютона. Ну, сервис, какой есть. Не жалуемся. Просто констатация. И немного надежда, вдруг в Мегафоне или Теле2 будет покомфортнее. Билайн один номер забрал, а клиенту придется остальные 5 тоже забрать. Как минимум. Не вижу плюсов здесь для бизнеса. Зрение слабое)

да-да, и вроде ничего ведь сложного, даже если проблема возникла - ну решите ее. Чай, не "космические корабли бороздят просторы Вселенной". Делов-то - симку восстановить.

СМС не было. Ни на тот номер, что отключили, ни на основной. Оператор в чате поддержки подтвердил, что уведомлений не было. Ну и как бы, можно сколь угодно писать "предусмотрен пункт" - это как бы еще раз подчеркивает отсутствие элементарного уважения и заботы о клиенте. Есть еще личный кабинет, емэйл, можно и просто позвонить. Верно? Но Билайн простых путей не ищет. Интереснее, наверное, потом тратить время клиента и платить менеджерам (совершенно бесполезным и некомпетентным, кстати, по многим вопросам) заработную плату за многие часы общения с клиентом в чате. Кто собственник Билайн? Как бы он оценил эффективность персонала и руководства? Уволил бы массу ненужного персонала - сэкономил бы свои средства и нервы клиентов.

1

Номер обычный, не золотой. Сам тариф "Близкие люди 6+" - 2750 руб. Рассчитан на 6 номеров, один - основной, остальные прицепом.

Например, вот инфо с сайта МТС:

"Как перейти в МТС со своим номером

На сайте МТС:
Подписать документы онлайн. Для этого нужна подтверждённая учётная запись на Госуслугах и приложение Госключ на вашем смартфоне. При онлайн-подписании вы сможете оформить eSIM — электронный аналог SIM-карты"

Однако, чтобы просто ВОССТАНОВИТЬ свой номер (потому что физическая симка перестала работать, а не потому, что не пользовался или задолженность), такой опции не предлагают. А почему?

При этом, следуя выше обозначенной логике "разумности оператора" - да мало и какой хакер там удаленно получил доступ в госуслугам и подписал онлайн документ? Что-то это не останавливает МТС.

Самое простое, чтобы понять, что выше написан бред, это представить, что есть Закон, есть официальные нотариусы, граждане живут в соответствии с Законом и платят свои заработанные деньги нотариусам, чтоб получить доверенность, но частная компания, вместо того чтобы оказать услугу надлежащего качества, выставляет свои правила, противоречащие Законодательству, лишь на том основании, что их специалисты не имеют квалификации отличить "левую" доверенность, от настоящей, и не знают, что на последней странице российского паспорта всегда указывается номер прошлого паспорта, поэтому проще запретить, чем оказать услугу. Или "это другое"?

А вот интересный иск потребителя к МТС, который был довлетворен судом. https://legal.report/sud-nakazal-pao-mts-za-otkaz-predostavit-raspechatku-zvonkov-po-doverennosti-ot-klienta/

В Санкт-Петербурге суд взыскал компенсацию морального вреда в пользу представителя клиента мобильного оператора МТС, которая не смогла получить детализацию вызовов по доверенности....

В подтверждение своих полномочий женщина представила доверенность с широкими полномочиями. Но ей отказали в услуге на том основании, что детализацию по лицевому счету абонентского номера может получить только абонент. Представитель также просила ВОССТАНОВИТЬ сим-карты, но безуспешно....

Ответчик в письменных возражениях указывал, что в доверенности представителя Комариной не были предусмотрены специальные полномочия для получения услуг связи и информации о ней.

Однако, как указал суд, требование ответчиков о включении специальных полномочий в текст доверенности никакими нормативными актами, в том числе условиями оказания услуг подвижной связи МТС, не регламентировано.

Суд пришел к выводу, что права истца как потребителя услуг связи были нарушены ответчиками...
Решение вступило в законную силу.

Да, также аналогичная ситуация. МТС игнорирует генеральную доверенность, так как в ней не прописаны действия в салоне сотовой связи.