#озонжалоба #озон вопрос к озону. Вы пустили китайского продавца. Они копируют наши карточки. И продают зачастую вобще не то что на карточках. Но дело даже не в этом. А в том, что мы платим за эти карточки. А пользуются они. И если раньше через поддержку можно было добиться блокировки. То сейчас практически невозможно. Там отвечает бот который запрашивает документы. Какие документы непонятно. Есть корневые файлы. Есть переписка с дизайнером где обсуждалось тз. Есть скрин оплаты. Какие документы просит озон? Почему такое отношение к продавцу из России? Чем лучше китаец я не могу понять? Это первый вопрос.
Второй вопрос как бороться с резервом? Товар периодически пропадает из продажи, реклама на минуточку не дешевая оплачивается. Товар резервируется и не выкупается. Вы с этим собираетесь что то делать?
В целом хотелось бы обратить внимание. Что озон забирает почти половину прибыли, а если задействовать все его инструменты то и больше. Доходит до 70 процентов. Я плачу за него налог, так как плачу с продажи. Но отношение к склеру как-будто это я зарабатываю на пустом месте. Правды для себя не найти. В поддержке сидят просто какие то люди которые просто наобум выкидывают шаблонные ответы, зачастую не имеющие отношения к вопросам. Если переспросить-закрывают чат. Уважаемый озон пусть это будет вопросом номер 3! Это действительно нормально?