В России появится новый Макдоналдз?
Уход из российского рынка многих иностранных брендов снова сделал актуальными разговоры об импортозамещении.
Пока что это все еще проблема и над ней нужно стремительно работать.
Да, сейчас что-то мы уже заменили:
McDonalds = Teremok
Mercedes = lada
Disney = Союз мультфильм
Airbnb = ЦИАН (и пр.)
Но ведь зачем на этом останавливаться? Например, Теремок существует уже давно, а Мак исчез недавно, следовательно, рабочие места освободились, и их немалое количество. Что мешает сделать нам новый Макдоналдс? Какая разница ребенку, где есть картошку и булку с котлетой (в маке или в похожем замещении) ? Разумеется, назвать надо будет как-то по-другому (не заимствовать буквы, как обычно это принято делать) . Это должно быть что-то в корне другое (иными словами: Франшиза)
И так с любыми франшизами. В нашей экономике есть Рубль, который должен постоянно крутиться, и если не будет достаточно приложено наших с вами усилий, на место тех же маков прийдут индусы или китайцы. Да, безусловно, тоже неплохо, но, согласитесь, свое должно быть априори лучше и приятнее. Мы родились в России. Это наша страна. Так давайте ее улучшать и работать над ней.
ВАЖНО
📍Какие изменения, по мнению россиян, могут произойти в их жизни или жизни их семьи из-за приостановки деятельности иностранных компаний:
▫рост цен (14%) ,
▪снижение уровня жизни (6%) ,
▫безработица (5%) ,
▪недоступность и дефицит товаров (4% и 3% соответственно) .
По мнению большинства респондентов, отечественные производители в той или иной степени смогут заменить продукцию ушедших компаний (85%) .
Дорогие наши читатели, давайте все вместе начнем двигаться навстречу светлому будущему! Наша НКО «За достойную жизнь!» может поспособствовать в решении данного вопроса, достаточно поделиться данной записью со своими близкими, поставить лайк, оставить комментарий (что вы думаете про данную социальную проблему) .
Кстати, мы опубликовали голосование в нашей группе ВК
Переходите, давайте вместе посмотрим на статистику ссылка
Что вы думаете о возможности импортозамещения в непродовольственном сегменте?