Недовольный клиент

+9
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Эта история началась около года назад, когда МТС-банк закрыл старое доброе одноимённое мобильное приложение, что ещё было оформлено в зелёных тонах. Старое, потому что оно на тот момент, действительно, морально устарело, не имея многих современных функций. Но доброе, потому что работало! Поддерживалось и до поры развивалось оно исключительно банком…

2

Недавно в СМИ прошла новость о том, что в МТС Банке утекли данные клиентов, при этом сам банк это опроверг:

Опровержение новости в официальном ТГ канале банка

Даже не смешно уже, но Билайн опять (!) подключил мне платную подписку на сим-карту, которая не первый год в модеме.

Абсолютно очевидно, что никак я ее даже случайно подключить не мог (sms и ussd исключены), однако поддержка дежурно отмораживается, что я это сделал сам!

Есть у меня сим карта Билайна, которая уже года три как находится в 4G-модеме на даче.

С удивлением обнаружил, что хитрый Билайн вдруг подключил туда платную подписку «ЭроЛайф»! Это ж надо как исхитрились ребята в попытке списать денег ни за что - сим карта в модеме, поэтому:

6