Ко мне обратились, чтобы продвинуть бар и получить брони столов. Сначала расскажу о месте, далее пройдусь конкретно по продвижению, сложностям и решениям. Не торопитесь, выделите минуты 3-4 на чтение.
- 5+ лет в маркетинге - 100+ отзывов - Каждый 5-й клиент покупает повторно. t.me/andreytargeting
Ко мне обратились, чтобы продвинуть бар и получить брони столов. Сначала расскажу о месте, далее пройдусь конкретно по продвижению, сложностям и решениям. Не торопитесь, выделите минуты 3-4 на чтение.
Ко мне обратился центр боевых искусств в Тольятти.
Это не супер-пупер кейс с продажей кухни за 2 тыс. затрат.
Прикладываю скриншот теперь за месяц! В прошлом кейсе, была информация за неделю. Прошлый кейс 👇
Мой клиент — детский развивающий центр, который предлагает услуги для детей от 1 до 7 лет.
Для владельцев и директоров салонов красоты.
Чтобы эффективно привлекать подписчиков в чат-бот, нужно сосредоточиться на трёх ключевых аспектах: лид-магнит, аудитория и объявление. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Смотрите, волшебной таблетки нет. И так же хочу, чтобы дальшейшая информация для вас не была "прогревом" к тому какой мол ВК крутой, поэтому, я просто буду говорить сухие факты, что будет если осваивать канал продвижения ВК или не осваивать его и не присутствовать тут. А решение вы примите сами, в ВК конечно есть и минусы.
Выделите 2-3 минуты на чтение. Для тех, кто хотел бы получать клиентов из ВК.
Для тех, кто планирует получать клиентов из ВК. Выделите 2-3 минуты на чтение.