Сейчас нет четкого закона как решать такие ситуации, по сути маркетплейсы отменяют заказы по собственной инициативе и не несут за это ни какого наказания, так как далеко не каждый покупатель обращается из этого в суд , да и смысла нет, так как суды первой инстанции встают на сторону маркетплейсов, а доходить каждый раз до верховного суда дело мягко говоря такое себе.
Здравствуйте! А вас в детстве не учили что с незнакомыми людьми нужно обращаться на вы?
Да я целенаправленно ищу товар по дешевле, все нормальные покупатели так делают, я не понимаю зачем мне товар брать по дороже?
Вы ответили что товар был отменён из за того что его не было в наличии, но он был и остаётся в наличии, только цена товара взлетела в два раза, я скриншоты приложил, зачем вы отменяете заказ и после этого в наглую врёте? Что вы вообще такое творите?
Яндекс Маркет на данный момент после таких же ситуаций сам связывается с покупателем и предлагает очень выгодный для покупателя путь решения из за отмены заказа.
По вашему мнению покупатели должны целенаправленно искать товары на маркетплейсах по дороже, что бы магазин не отменил заказ по собственной инициативе? А за нормальное желание покупателей которые хотят купить товар по дешевле должны лишать этого и блокировать? Извините но вы пишите полный бред.
Сегодня утром счастливый сорвался в ближайший банкомат , даже зубы не почистил не умылся машину не прогрел, мотор рвал топливо жог, денег не было на карте, положил в банкомате , заказал, а позже бац отмена заказа, спасибо сбермегамаркету за счастливую покупку.
Согласен
Есть одни жалобы, как этот пост с моей стороны, но положительных результатов нет .
Да, но в интернете много кто подаёт претензию, а далее всё обрывается, реально только с чаем есть обращение суд и результат и то какой то мутный)
До сих пор эта кнопка не на видном месте, нужно пролистать в низ что бы её найти.