Есть еще интересные ситуации - заказал жене в подарок кольцо к 8 марта, ждал доставки 16 дней, приходит сообщение мол заказ готов к выдаче... Иду получать радостный, думаю: "Ну успел в праздник", а мне в ПВЗ оператор сообщает что на товар поступил отзыв и его курьер забрал на возврат. Поддержка внятного ничего не говорит, мол типа извините, но мы не видим причины отмены и нате вот вам промокод 200 рублей. Это одна из ситуаций, которых было не мало.
Сейчас нет четкого закона как решать такие ситуации, по сути маркетплейсы отменяют заказы по собственной инициативе и не несут за это ни какого наказания, так как далеко не каждый покупатель обращается из этого в суд , да и смысла нет, так как суды первой инстанции встают на сторону маркетплейсов, а доходить каждый раз до верховного суда дело мягко говоря такое себе.
Есть еще интересные ситуации - заказал жене в подарок кольцо к 8 марта, ждал доставки 16 дней, приходит сообщение мол заказ готов к выдаче... Иду получать радостный, думаю: "Ну успел в праздник", а мне в ПВЗ оператор сообщает что на товар поступил отзыв и его курьер забрал на возврат.
Поддержка внятного ничего не говорит, мол типа извините, но мы не видим причины отмены и нате вот вам промокод 200 рублей.
Это одна из ситуаций, которых было не мало.
Сейчас нет четкого закона как решать такие ситуации, по сути маркетплейсы отменяют заказы по собственной инициативе и не несут за это ни какого наказания, так как далеко не каждый покупатель обращается из этого в суд , да и смысла нет, так как суды первой инстанции встают на сторону маркетплейсов, а доходить каждый раз до верховного суда дело мягко говоря такое себе.