wtfagency

+33
с 2022

Привет! Мы — московское маркетинговое агентство What the fun⁺. Мы создаем бренды и продвигаем их на онлайн- и офлайн-платформах. http://wtfagency.ru

11 подписчиков
1 подписка

Сегодня фотографии еды занимают неотъемлемую часть ресторанного бизнеса и как никогда востребованы в коммерческой сфере. Для стремительного увеличения продаж маркетологи активно используют фуд-фотографии как элементы оформления рекламы, журналов, витрин, сайтов, аккаунтов в социальных сетях. Такая практика способствует привлечению новых клиентов и…

Как выбрать правильный цвет бренда и применить его в айдентике

Цвет – часть образа бренда. Выбор цветового решения способен вызывать определённые чувства, эмоции, ассоциации и психологически воздействовать на каждого человека. Важно грамотно подойти к выбору фирменного цвета, который будет сопровождать визуальную идентичность вашего бренда и повлияет на эффективность компании.Приведём несколько интересных факт…

1

История о том, как фудмолл с низким трафиком стал lovemark всего района "Царицыно" и прирос в товарообороте на 400%

5

В феврале этого года в партнёрстве с корнером «Стрит фуд №1» gastrohallk.ru упаковали и запустили в продажу межгалактическую новинку — НЛО-бургер. Это запечатанный гамбургер нового поколения, с которым вам точно не грозит "эффект вываливающейся котлеты".

39

Облетели полмира за 8 месяцев с гастрономическим фестивалем "Недели со вкусом" для фудхоллов проекта "Место встречи" - "Будапешт" и "Ангара".

3

Проект с клубничкой и ягодным удовольствием на губах. (пытались придумать название без пошлого подтекста - не получилось).Прошедшей осенью наши друзья и постоянные клиенты Artfruit.ru в собственном Подмосковном агрокомплексе презентовали первый урожай ягод торговым сетям, в которых представлены фрукты и ягоды Artfruit.Застройка, кейтеринг, продакшн

2

Идея, креатив, режиссура и видеопродакшн для мероприятия агентства Event Details и клиентов компании Almi ー производителя уникальных специй в России.

Проект, в котором мы пытались сломить устои сознания, что специя ー это только незримая часть супа.

1

Согреть в теплых объятьях дизайна, укрыть нежным пледом цвета, сыграть увертюру Рихарда Вагнера на тонких струнах души изгибами шрифтов - так бы мы описали в трех предложениях цели, которые ставили перед собой на пути разработки нашего обновленного брендинга.

1

Сочный, свежий, как капля майского берёзового сока. Ароматный, как первый подснежник. Восставший из пепла ядерного кованного огня для супермиссии: создавать бренды, продвигать их на онлайн- и офлайн-платформах, генерить красивый и полезный контент, разгонять тоску.