Анастасия

+43
с 2022
1 подписчик
2 подписки

Промокод пришёл, увидела. Неприятно обжигаться на сервисе, которому доверяешь, этот шампунь мне привезли через день из другого маркетплейса. Промокод это хорошо, но заказывать на Яндексе подарки на НГ близким я уже не буду, слишком рискованно, и не одна я. Отладьте систему поддержки клиента и ваши алгоритмы. И замечу, что пока я не выводила ситуацию в публичное поле - не решалось ничего. Это плохой маркер для вашего сервиса.

А какие фото? Я распаковала уже товары, могу гору упаковки отдельно. Недовезли мне два товара.

Не хватает двух позиций. И вы это можете увидеть, если посмотрите информацию о списке моих заказов. Когда вам надо писать отписки, вы мигом находите информацию.

Ну что же, мне привезли часть заказа в ужасных упаковках. Другая часть утеряна. Самое смешное, что я сегодня сделала перезаказ на другом маркетплейсе и теперь отказ там будет для меня платным. Яндекс, как вы мне возместите потерянное время и деньги? Курьер, кстати, так и не позвонил за полчаса - час, как мне неоднократно писали в поддержке. То есть я вообще могла быть не дома. Вот такой вот "сервис" за платную подписку и лояльность к компании.

Вам самим не смешно? Вы пишете одно и то же во всех чатах и здесь. Я направлю сегодня вам официальную претензию на почту. Вы хотя бы углубитесь в проблему, свяжитесь с курьером или если это техническая проблема, то делегируйте ее дальше. Что за пустые отписки?

1

Яндекс, вы издеваетесь?

Заказ не приехал и вчера, так же в одностороннем порядке была отменена часть заказа. Как вы это исправите?

Чем больше комментариев, тем лучше.

И снова перенесли доставку. Видимо и здесь не достучаться до Яндекса. Буду писать в Роспотребнадзор или в общество защиты прав потребителей.