А какие фото? Я распаковала уже товары, могу гору упаковки отдельно. Недовезли мне два товара.
Не хватает двух позиций. И вы это можете увидеть, если посмотрите информацию о списке моих заказов. Когда вам надо писать отписки, вы мигом находите информацию.
Ну что же, мне привезли часть заказа в ужасных упаковках. Другая часть утеряна. Самое смешное, что я сегодня сделала перезаказ на другом маркетплейсе и теперь отказ там будет для меня платным. Яндекс, как вы мне возместите потерянное время и деньги? Курьер, кстати, так и не позвонил за полчаса - час, как мне неоднократно писали в поддержке. То есть я вообще могла быть не дома. Вот такой вот "сервис" за платную подписку и лояльность к компании.
Вам самим не смешно? Вы пишете одно и то же во всех чатах и здесь. Я направлю сегодня вам официальную претензию на почту. Вы хотя бы углубитесь в проблему, свяжитесь с курьером или если это техническая проблема, то делегируйте ее дальше. Что за пустые отписки?
Смешно.
Яндекс, вы издеваетесь?
Заказ не приехал и вчера, так же в одностороннем порядке была отменена часть заказа. Как вы это исправите?
Чем больше комментариев, тем лучше.
И снова перенесли доставку. Видимо и здесь не достучаться до Яндекса. Буду писать в Роспотребнадзор или в общество защиты прав потребителей.
Промокод пришёл, увидела. Неприятно обжигаться на сервисе, которому доверяешь, этот шампунь мне привезли через день из другого маркетплейса. Промокод это хорошо, но заказывать на Яндексе подарки на НГ близким я уже не буду, слишком рискованно, и не одна я. Отладьте систему поддержки клиента и ваши алгоритмы. И замечу, что пока я не выводила ситуацию в публичное поле - не решалось ничего. Это плохой маркер для вашего сервиса.