Репутационный агент. Основатель агентства Public People Community https://community.pp.ru/
Задача была поставлена своевременно реагировать на заявки жителей и решать их. Мы объединили заявки со всех площадок в одно место, уменьшив тем самым срок реагирования.
Тема действительно не из простых!
Понимаю вас, мы тоже не с каждым работаем!
Если для вас не повод, зачем вам тратить время внимание ко мне ))
Вы правы! Но далеко не все заводят заявки и негатив появляется в разных местах. ГИС, ЕДС, er.mos - они то контролируют, с системой штрафов, и срывы сроков были ) Наш клиент был озадачен тем, чтобы с помощью оптимизации работ внутри компании с ограниченным бюджетом уменьшить объём просроченных заявок и нам это удалось 🙏
Работали в рамках бюджета ))
Понимаю вас, в моем доме такая же ситуация и так у многих! ( Мой выбор - делать то, что в наших силах! 🙏
Ой, знаете, совсем недавно начала кейсы оформлять! И нет, не смогу название сказать, NDA подписываем со всеми (
Цель кейса - показать, как можно делать и чего можно добиться!
Спасибо за обратную связь )
Да, это боль )
1) В статье не идет речь о том, что можно любой материал удалить таким способом, очень многое зависит от самого контента
2) В Яндекс есть множество других форм помимо "права на забвение" и да, даже в этом варианте жалобы не всегда нужно судебное решение, опять же, все зависит от самого материала.
В Google, кстати, право на забвение для россиян больше не работает, но есть другие формы отправки жалоб