Анастасия Фатеева

+86
с 2022

Делаю сайты, которые решают задачи предпринимателей

15 подписчиков
0 подписок

По-хорошему, оно, конечно, да. Каждый из пунктов "кто пришел - зачем пришел - что происходит на сайте" нужно разбирать более подробно. Но тем более очевидна мысль, что одного "посмотреть визуально" недостаточно.

1

Виктор, а если назовете еще классные неоднозначные инструменты, будет здорово.

2

Совершенно верно, квиз заполняют, чтобы прикинуть бюджет. Другой вопрос, что по факту цифра обычно отличается раза в 2-3, и с такой точностью прикидка не имеет смысла.

Вообще квизы в нишах типа ремонта, заказа кухни и т.д. отдельная история. Для результата там должен быть либо +/- нормальный подбор (и тогда квиз посложнее, 5-7 вопросов, но и реализация сложнее и дороже), либо просто калькулятор на первом экране, который сразу показывает ответ, но все понимают, что это о-о--о-о-о-чень приблизительно и вообще мало общего с реальностью имеет.

1

Так одно следует из другого. Проблема действительно не сайта, но обнаружат ее именно на сайте.

А это уже о том, что сайт без "до"/"после" смысла не имеет. Трафик-сайт-продажи всегда работают в связке.

Если мы делаем простенький микроленд или квиз без особых дизайнов и смыслов, надо понимать, что лиды будут холодные. Если отдел продаж сможет их обработать - честь ему и хвала, не паримся по поводу сайта. Нет - стоит задуматься.

1

Отличный опыт. Значит, хорошее предложение было хорошо и просто сформулировано для нужной аудитории.

Каюсь, забыла. Для сайтов, куда трафик идёт с контекстной рекламы важнейшая вещь.