Здравствуйте, я один из основателей бренда NeSlipnitsa, а также одноименной франшизы фигурного шоколада https://cholate-life.ru/
В рублях, информация описанная в руководстве применима по всему миру, с поправкой на менталитет и местные условия. Есть франчайзи и из Китая, США и Канады, просто работают с местными поставщиками и адаптируют продукцию под местный менталитет.
В Беларуси мы франшизу не продавали, чтобы себе не создавать конкуренцию и не продаем, чтобы не создавать конкуренцию уже новому владельцу бизнеса, такая была договоренность.
чтобы не воровали и работали, а не сидели. Порой даже сделка не мотивирует, и когда заходишь в помещение резко все начинают работать, когда выходишь, перестают.
Верно заметили сайт сделан с большего для женской целевой аудитории. Как я и упоминал выше, франшизой особо не занимаемся и не рекламируемся. Если бы цель статьи была франшиза, создали бы отдельный подсайт адаптированный под аудиторию VC.RU
У Вас что там доступ к базе всего мира? Почитайте внимательно статью и обратите внимание в какой стране все это происходило. Может поэтому Вы не можете найти данные?
Социальные сети, холодные звонки, обходы компаний, SEO, и контекстно-медийная реклама.
Выше есть ответ на это, когда создавали профиль в инстаграм, было занято правильное имя, намеренно написали с ошибкой, а потом так и оставили
Здравствуйте, франшиза это по сути информация, без последующих обязательств со стороны покупателя. Цена на данный момент 29 тыс. рублей. Подробности можете почитать на сайте в описании моего профиля здесь или в статье есть в абзаце про франшизу гиперссылка.
Оставляйте заявку на сайте и на почту робот вышлет подробности.
Сразу поясняю, что такой бизнес можно запустить без франшизы. На мой взгляд она нужна для того, чтобы сэкономить время на поиск и сбор информации, а также уберечь себя от ошибок из-за недостатка опыта. Все знания собраны в одном месте и при этом еще остается возможность консультироваться.
Он не оплатил деньги за нашу работу.
Так а где противоречие в моих словах?
В любом бизнесе есть учет, финансы, маркетинг, многое поддается автоматизации и не занимает больших затрат.