BOcean Inc

+17
с 2022

Мы креативное агентство полного цикла. Наша задача-обеспечивать эффективность взаимодействия брендов и инфлюенсеров.

2 подписчика
0 подписок
Запись в трудовой - блогер

Ни для кого не секрет, что в этом году за блогеров очень активно взялись разнообразные органы власти. Если вы хоть немного следите за повесткой, то видели уже новости о Лерчек, Блиновской, Инстасамке и прочих крупных блогерах. Но обо все по порядку…

1
А вот и штрафы. Как мы вас не ждали

Мы все с упоением ждали новостей о том, какие же будут штрафы по новому закону о маркировке. Ведь приняли его и запустили еще в сентябре 2022, но соблюдать его половина рынка и не собиралась. А теперь не получится)

2
Как реклама меняет сознание людей?

Представьте: ресторан, свечи, девушка светится от счастья и перед ней заветная коробочка от Тиффани. Представили?

1
Почему ты обязан включить вертикальные видео в свою стратегию

Главный тренд 2023 года - эффект присутствия. Это психологический феномен, когда при просмотре вашего контента у зрителя/читателя возникает чувство, что он находится рядом с вами, что он вовлечен в процесс.

1
Красны молодцы, писари и лапти. Или закон о государственном языке

Законопроект о чистоте русского языка одобрен Госдумой РФ в трех чтениях. Большинству людей совсем не понятно, на что это повлияет, что им теперь надо делать или же не делать. Ваш переводчик с юридического на человеческий снова тут. Давайте разберемся.

4
Новые вопросы и ответы о маркировке рекламы

В феврале РКН дала нам новые ответы о маркировке, но из них тоже совсем не все понятно. Но для этого у вас есть я, переведу с юридического на человеческий. Прошло еще одно тысячелетие, а я наконец-то добралась до нового поста)

1

Вот уже 4 статья на тему маркировки, вопросы не заканчиваются. Круглый стол с Роскомнадзором, ЕРИР, ФНС, ОРД прошел еще 1 февраля, а я только нашла время написать про ключевые моменты.

“За маркировку не будут штрафовать”
1
Что такое реклама? Маркировать или нет. Часть 3

Пишу уже третью часть про маркировку, а новости продолжают приходить. Каждый день приходится объяснять, как работать с новым законом, кто из контрагентов что делает и как приспособиться к этой ситуации.

1
Маркировать или нет? Вот в чем вопрос. Часть вторая

Очень много вопросов приходит по работе с разными соц сетями. А я уже готова на все ответить и все разъяснить.

2

Вот уже несколько месяцев мы маркируем каждое блогерское размещение. Что этому сопутствует? Боль, слезы, слетевшие блогеры и клиенты. Но зато, мы разобрались в этом вопросе всей командой и я готова с вами поделиться подробностями.

Маркировать или нет? Вот в чем вопрос. Часть первая
1

Договор. Что важно прописать?

  • Ознакомьтесь с новым законом о рекламе. В договоре нужно зафиксировать факт передачи данных в ОРД и то, что это не разглашение конфиденциальной информации. Также, прописывается то, кто подает данные в ОРД и получает Токен.
  • Разглашение конфиденциальной информации.
  • План действий при обстоятельствах, препятствующих ил…
2