Топ-3 тренда декоративной косметики для женщин 45+

🔹🔹🔹

Топ-3 тренда декоративной косметики для женщин 45+

Топ-3 тренда на рынке декоративной косметики

Отдел исследований бюро цифрового маркетинга 6Sns собрал desk-research по рынку декоративной косметики, сделав особый акцент на сегменте женщин 45+ и их потребностей и паттернов потребления.

3 тренда публикуем здесь, а еще 7 ждут вас в этом документе. Читайте и сохраняйте!

Новая искренность в маркетинге

Аудитория ценит неподдельные мнения инфлюенсеров, а не прямую рекламу. Инфлюенсеры, которые искренне делятся своими впечатлениями и увлечениями, становятся более ценными для бьюти-брендов.

Рост локальных брендов и «потребительский патриотизм»

С 2022 по 2024 год количество российских производителей косметики и парфюмерии выросло более чем в два раза. Потребители активно отдают предпочтение товарам с «русским лицом»: около 73% ориентируются на продукты с кириллицей в названии или описании.

Glass-skin

Особое влияние на рынок оказал тренд glass-skin, который популяризировал корейскую косметику. Он предполагает создание идеально гладкой и сияющей кожи, напоминающей эффект карамелизированного покрытия. Также растет популярность «корейских губ» и спрос на блески, создающие эффект ухоженности и легкого объема.

Подписывайтесь на Telegram RE:source.

Начать дискуссию