Топ-3 тренда декоративной косметики для женщин 45+
🔹🔹🔹
Топ-3 тренда на рынке декоративной косметики
Отдел исследований бюро цифрового маркетинга 6Sns собрал desk-research по рынку декоративной косметики, сделав особый акцент на сегменте женщин 45+ и их потребностей и паттернов потребления.
3 тренда публикуем здесь, а еще 7 ждут вас в этом документе. Читайте и сохраняйте!
Новая искренность в маркетинге
Аудитория ценит неподдельные мнения инфлюенсеров, а не прямую рекламу. Инфлюенсеры, которые искренне делятся своими впечатлениями и увлечениями, становятся более ценными для бьюти-брендов.
Рост локальных брендов и «потребительский патриотизм»
С 2022 по 2024 год количество российских производителей косметики и парфюмерии выросло более чем в два раза. Потребители активно отдают предпочтение товарам с «русским лицом»: около 73% ориентируются на продукты с кириллицей в названии или описании.
Glass-skin
Особое влияние на рынок оказал тренд glass-skin, который популяризировал корейскую косметику. Он предполагает создание идеально гладкой и сияющей кожи, напоминающей эффект карамелизированного покрытия. Также растет популярность «корейских губ» и спрос на блески, создающие эффект ухоженности и легкого объема.
Подписывайтесь на Telegram RE:source.